Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная драматургия  / №3 2016

СМЕРТЬ НА МИРУ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернышова Анастасия
Страниц2
ID609533
АннотацияНа заре советской эпохи, когда фундамент “светлого будущего” только закладывался, Николай Эрдман создал текст удивительной легкости и остроты, обезглавив одним махом всю зарождавшуюся систему власти
Чернышова, А. СМЕРТЬ НА МИРУ / А. Чернышова // Современная драматургия .— 2016 .— №3 .— С. 166-167 .— URL: https://rucont.ru/efd/609533 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В пьесе и на сцене ется портрет Настеньки в одной из первых сцен) звучит культовая песня конца восьмидесятых “Прекрасное дал¸ко”. <...> Звучит по-русски и по-японски — детские проблемы, затронутые в спектакле, имеют место в любой стране, в любое время. <...> Оказавшись в доме у князя, Настасья Филипповна (прекрасная работа молодой актрисы Александры Виноградовой) преображается из девочки в длинноногую диву в купальнике и беззастенчиво садится князю на коленки. <...> М.Н. Ермоловой На заре советской эпохи, когда фундамент “светлого будущего” только закладывался, Николай Эрдман создал текст удивительной легкости и остроты, обезглавив одним махом всю зарождавшуюся систему власти. <...> В центре событий “маленький человек” и его “маленькое” самоубийство, которое неожиданно становится большим событием в жизни множества незнакомых ему людей. <...> Смерть, еще несостоявшаяся, уже обещает быть героической: самоубийство Подсекальникова оказывается предметом торга разношерстных страдальцев и носителей глубоких идей (за которые, конечно же, просто необходимо умереть. кому-нибудь другому). <...> Только вот разговаривает он отнюдь не с Кирилловым, ибо “в настоящее время люди, которые хотят умирать, не имеют идеи, а люди, которые имеют идею, не хотят умирать”. <...> И неудивительно, что при жизни автора сценического воплощения она так и не получила. <...> Однако замечательный текст Эрдмана на сцене Театра им. <...> Ермоловой не прозвучал: затерялся как-то среди режиссерской “ори1 В журнале “Современная драматургия”,¹2. гинальности”. <...> Молодой режиссер Денис Азаров здесь оказался, к сожалению, беспомощен. <...> А как все хорошо начиналось: маленькая комната-коробка на пустой сцене, напоминающая своими сюрреалистичными пропорциями картины Дали, и подсвеченный небесно-голубым светом задник. <...> Такая вот зажатая в четырех стенах обывательская жизнь советского человека. <...> Ютятся в этой каморке безработный Подсекальников (Александр Кудин) с женой (Виктория Веденеева <...>