Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Рецепт  / №2 2017

Совершенствование методических подходов к выкладке лечебно-косметических средств в аптеках (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПосылкина
АвторыКотлярова В.Г., Чечотка Е.В.
Страниц10
ID609503
АннотацияВ статье исследован существующий подход к выкладке лечебно-косметических средств. По литературным источникам и результатам полевых исследований определены и проанализированы принципы и правила выкладки фармацевтической продукции вообще и лечебнокосметических средств в частности. Установлено, что для выкладки лечебно-косметических средств ряд правил не используется. Это правила цветной гаммы, чересполосицы, дублирования рядов, логичности, расположения товара по ценовым категориями, а также приемы: «выкладки-консультации», «готовые решения», «пакетной продажи», «декоративной» выкладки, «выкладки-напоминания». В то же время установлено, что с целью повышения уровня обслуживания потребителей необходимо повысить информативность выкладки. Для этого в работе предложены направления усовершенствования существующего подхода за счет повышения информатизации выкладки
УДК616.12.687.55.339.138
Посылкина, О.В. Совершенствование методических подходов к выкладке лечебно-косметических средств в аптеках / О.В. Посылкина, В.Г. Котлярова, Е.В. Чечотка // Рецепт .— 2017 .— №2 .— С. 110-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/609503 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

По литературным источникам и результатам полевых исследований определены и проанализированы принципы и правила выкладки фармацевтической продукции вообще и лечебнокосметических средств в частности. <...> Это правила цветной гаммы, чересполосицы, дублирования рядов, логичности, расположения товара по ценовым категориями, а также приемы: «выкладки-консультации», «готовые решения», «пакетной продажи», «декоративной» выкладки, «выкладки-напоминания». <...> Для этого в работе предложены направления усовершенствования существующего подхода за счет повышения информатизации выкладки. <...> Ключевые слова: выкладка фармацевтической продукции, принципы и правила выкладки лечебно-косметических средств. <...> 230 "Recipe", 2017, volume 20, № 2 Современная аптека  ВВЕДЕНИЕ В настоящее время маркетологами разработан ряд инструментов продвижения товаров. <...> Одним из действенных инструментов является выкладка товара. <...> Выкладка товара осуществляется по определенным принципам и правилам [3–5]. <...> Эти принципы традиционно применяются и к выкладке фармацевтической продукции. <...> Из 30 приведенных в литературных источниках правил только относительно трех (правило ценников, правило корпоративного блока, правило приоритетного места) больше половины авторов пришло к согласию. <...> , при выкладке товара в аптеке необходимо применять правило чересполосицы, согласно которому товары с низкими ценами чередуются с товарами высокой стоимости [3]. <...> С целью выявления фактически применяемых правил (приемов) выкладки лечебно-косметических средств (ЛКС) в аптеках Украины были проведены исследования: в г. Харькове – аптечные сети «911», «Аптека оптовых цен», «Мега-аптека», «Мед-сервис», в г. Запорожье – аптечные сети «Аптека низких цен», «Народная аптека», «Живая вода», в г. Киеве – аптечные сети «Мирра», «911», «Аптека доброго дня». <...> ЛКС в исследуемых аптеках, как правило, расположены в отдельных стеллажах под рубрикой «Лечебная косметика», но встречаются случаи <...>