НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ЭКСПЛУАТАЦИИ ГТС 96 тором некоторые характеристики технического состояния конструкций (элементов) сооружения могут не соответствовать установленным проектом или нормами, но его эксплуатационная пригодность обеспечивается); ограничено работоспособное; неработоспособное; предельное (аварийное). <...> Ждут своих разъяснений и определения требований такие вопросы, как: • ширина и цвет границ причалов, пикетажа; • дорожная разметка; • размер и цвет маркировки швартовных устройств; • единообразная окраска колесоотбойного бруса; • необходима типовая форма структуры и содержания информационных стендов, схем нагрузок; • состав и характеристики индивидуальных спасательных и противопожарных средств; • перечень средств для предупреждения и ликвидации аварийных разливов ГСМ (не для спец. причалов); • страхование гражданской ответственности (обязательное и добровольное); • правила включения (не включения) ГТС в соответствующий реестр ГТС; • перечень и образцы типовых организационных приказов. <...> Особо стоит отметить предложение по формированию полного перечня действующих нормативных правовых документов, обязательных к исполнению всеми владельцами ГТС. <...> Нельзя не сказать несколько слов о разделе 10 проекта свода правил. <...> Важно четко прописать требование, согласно которому необходимо планировать и проводить ремонтное дноуглубление. <...> При этом очень важно отметить, от отсчетного уровня какой обеспеченности требуется определять значение навигационной глубины — 98% или от многолетне наблюдаемого, т. е. 50% обеспеченности или от НТУ уровня для приливных морей. <...> С другой стороны, владелец или арендатор сооружения полагают, что в основу для принятия решения о производстве ремчерпания должен быть положен принцип экономической эффективности и целесообразности. <...> Пусть глубина будет меньше, суда будут ходить в недогрузе, но это выгоднее, чем <...>