Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №2 2017

О применении стандарта организации «Порядок определения стоимости работ по обследованию и мониторингу технического состояния портовых гидротехнических сооружений. Методические указания» СтО 14649424-0003-2016 (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЦыкало
Страниц2
ID609266
АннотацияПроект стандарта организации «Порядок определения стоимости работ по обследованию и мониторингу технического состояния портовых гидротехнических сооружений. Методические указания» СтО 14649424-0003-2016 разработан в 2015 г. специалистами ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова» по заданию ФГУП «Росморпорт». Наименование первой редакции проекта документа — «Сборник базовых цен на работы по обследованию и мониторингу технического состояния гидротехнических сооружений морского транспорта»
Цыкало, В.А. О применении стандарта организации «Порядок определения стоимости работ по обследованию и мониторингу технического состояния портовых гидротехнических сооружений. Методические указания» СтО 14649424-0003-2016 / В.А. Цыкало // Гидротехника .— 2017 .— №2 .— С. 98-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/609266 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ЭКСПЛУАТАЦИИ ГТС 96 тором некоторые характеристики технического состояния конструкций (элементов) сооружения могут не соответствовать установленным проектом или нормами, но его эксплуатационная пригодность обеспечивается); ограничено работоспособное; неработоспособное; предельное (аварийное). <...> Ждут своих разъяснений и определения требований такие вопросы, как: • ширина и цвет границ причалов, пикетажа; • дорожная разметка; • размер и цвет маркировки швартовных устройств; • единообразная окраска колесоотбойного бруса; • необходима типовая форма структуры и содержания информационных стендов, схем нагрузок; • состав и характеристики индивидуальных спасательных и противопожарных средств; • перечень средств для предупреждения и ликвидации аварийных разливов ГСМ (не для спец. причалов); • страхование гражданской ответственности (обязательное и добровольное); • правила включения (не включения) ГТС в соответствующий реестр ГТС; • перечень и образцы типовых организационных приказов. <...> Особо стоит отметить предложение по формированию полного перечня действующих нормативных правовых документов, обязательных к исполнению всеми владельцами ГТС. <...> Нельзя не сказать несколько слов о разделе 10 проекта свода правил. <...> Важно четко прописать требование, согласно которому необходимо планировать и проводить ремонтное дноуглубление. <...> При этом очень важно отметить, от отсчетного уровня какой обеспеченности требуется определять значение навигационной глубины — 98% или от многолетне наблюдаемого, т. е. 50% обеспеченности или от НТУ уровня для приливных морей. <...> С другой стороны, владелец или арендатор сооружения полагают, что в основу для принятия решения о производстве ремчерпания должен быть положен принцип экономической эффективности и целесообразности. <...> Пусть глубина будет меньше, суда будут ходить в недогрузе, но это выгоднее, чем <...>