Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612435)
Контекстум
Гидротехника  / №2 2017

Мониторинг технического состояния ГТС — это набор отдельных мероприятий или неразрывная цепь взаимозависимых действий (300,00 руб.)

0   0
Первый авторСмелик
Страниц3
ID609265
АннотацияВ последние 10–15 лет в нашей стране получили развитие морские порты и портовые терминалы, которые 15–20 лет назад мы называли «специализированными». Например, Витино, Приморск, Козьмино, Сабетта, терминал ЗАО «СодружествоСоя», терминал НОВАТЭК Усть-Луга, терминал СИБУР УстьЛуга. Особенностью специализированных объектов является совмещение в границах морского порта завода по производству продукта потребления, сооружений для его хранения, а также причалов для отгрузки продукта на транспортные морские суда. При этом в объеме проектирования, строительства и эксплуатации специализированного порта или терминала гидротехнические сооружения занимают большое, однако далеко не главенствующее положение. Поэтому топ-менеджерами и менеджерами среднего уровня на таких предприятиях назначают сотрудников из числа инженеров — нефтяников, газовиков, буровиков, технологов, химиков и т. д
Смелик, А.М. Мониторинг технического состояния ГТС — это набор отдельных мероприятий или неразрывная цепь взаимозависимых действий / А.М. Смелик // Гидротехника .— 2017 .— №2 .— С. 96-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/609265 (дата обращения: 02.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ЭКСПЛУАТАЦИИ ГТС 94 на что следует обратить особое внимание, поскольку по итогам этой работы уточнится перечень объектов надзора. <...> Эксплуатирующие, экспертные организации должны учитывать, что именно в зависимости от класса опасности будет установлена периодичность плановых проверок. <...> Таким образом, в этом направлении эксперты могут помочь в установлении порядка взаимодействия субъектов надзора с надзорными органами. <...> Целью его внедрения является использование трудовых, материально-финансовых ресурсов, задействованных в проведении федерального государственного контроля и надзора, снижение издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышение результативности деятельности надзорных органов. <...> В этой связи Ространснадзором подготовлен соответствующий проект постановления в части внедрения рискоориентированного подхода. <...> Отнесение субъектов надзора к определенной категории риска будет осуществляться по результатам оценки субъектов надзора и критериям отнесения субъектов надзора к определенным категориям риска. <...> Такими критериями являются показатели основных характеристик субъекта, свидетельствующие о величине контролируемых рисков в соответствующей сфере деятельности. <...> Процедура отнесения субъекта к определенной категории риска будет заключаться в интегральной оценке соответствия показателей субъекта по критериям, определяющим характер рисков субъекта надзора по тяжести и вероятности наступления потенциальных негативных последствий от возможного несоблюдения требований, подлежащих надзору, по объективным признакам. <...> Предлагается в части надзора за ГТС соотносить риски с классами опасности сооружений. <...> К субъектам чрезвычайно высокого риска относятся субъекты, эксплуатирующие сооружения I класса опасности, к высокому уровню риска — эксплуатирующие сооружения II класса опасности <...>