НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ЭКСПЛУАТАЦИИ ГТС 94 на что следует обратить особое внимание, поскольку по итогам этой работы уточнится перечень объектов надзора. <...> Эксплуатирующие, экспертные организации должны учитывать, что именно в зависимости от класса опасности будет установлена периодичность плановых проверок. <...> Таким образом, в этом направлении эксперты могут помочь в установлении порядка взаимодействия субъектов надзора с надзорными органами. <...> Целью его внедрения является использование трудовых, материально-финансовых ресурсов, задействованных в проведении федерального государственного контроля и надзора, снижение издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышение результативности деятельности надзорных органов. <...> В этой связи Ространснадзором подготовлен соответствующий проект постановления в части внедрения рискоориентированного подхода. <...> Отнесение субъектов надзора к определенной категории риска будет осуществляться по результатам оценки субъектов надзора и критериям отнесения субъектов надзора к определенным категориям риска. <...> Такими критериями являются показатели основных характеристик субъекта, свидетельствующие о величине контролируемых рисков в соответствующей сфере деятельности. <...> Процедура отнесения субъекта к определенной категории риска будет заключаться в интегральной оценке соответствия показателей субъекта по критериям, определяющим характер рисков субъекта надзора по тяжести и вероятности наступления потенциальных негативных последствий от возможного несоблюдения требований, подлежащих надзору, по объективным признакам. <...> Предлагается в части надзора за ГТС соотносить риски с классами опасности сооружений. <...> К субъектам чрезвычайно высокого риска относятся субъекты, эксплуатирующие сооружения I класса опасности, к высокому уровню риска — эксплуатирующие сооружения II класса опасности <...>