Григорьева Маргарита Владимировна, заведующая районным методическим кабинетом комитета образования администрации муниципального района «Тунгокоченский район» Забайкальского края СТАЖЕРСКАЯ ПЛОЩАДКА КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ На современным этапе развития российского образования в условиях реализации ФГОС перед педагогическим сообществом поставлены новые цели и задачи. <...> Эффективная реализация ФГОС и получение предусмотренных стандартом образовательных результатов требует значительных изменений в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности в новых условиях. <...> Особое место в повышении квалификации педагогов занимает муниципальная методическая служба, которая призвана стать центром позитивных изменений в образовании для опережающего развития и внедрения инновационных практик в работу образовательных организаций. <...> Основная задача деятельности муниципальной методической службы — создание эффективных механизмов и условий развития профессиональных компетенций управленческих и педагогических кадров, способствующих выполнению поставленных перед педагогами задач. <...> 78 Сегодня первостепенной становится задача усиления адресности методического сопровождения педагога, оперативного реагирования на конкретный запрос. <...> А один из способов решения этой задачи видится в организации деятельности стажерской площадки как формы дополнительного профессионального образования, обеспечивающей систематическую стажировку педагогов и развитие их профессионализма. <...> Особенности организации деятельности стажерской площадки позволяют включить стажера в процесс изучения передового и инновационного опыта непосредственно в условиях конкретного образовательного учреждения конкретного педагога или руководителя. <...> Инновационность заключается в том, что Журнал руководителя управления образованием 7/2015 Под стажировкой понимается временная <...>