Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №7 2015

СТАЖЕРСКАЯ ПЛОЩАДКА КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорьева Маргарита Владимировна
Страниц3
ID609140
АннотацияНа современным этапе развития российского образования в условиях реализации ФГОС перед педагогическим сообществом поставлены новые цели и задачи Эффективная реализация ФГОС и получение предусмотренных стандартом образовательных результатов требует значительных изменений в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности в новых условиях.
Григорьева, М.В. СТАЖЕРСКАЯ ПЛОЩАДКА КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ / М.В. Григорьева // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №7 .— С. 79-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/609140 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Григорьева Маргарита Владимировна, заведующая районным методическим кабинетом комитета образования администрации муниципального района «Тунгокоченский район» Забайкальского края СТАЖЕРСКАЯ ПЛОЩАДКА КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ На современным этапе развития российского образования в условиях реализации ФГОС перед педагогическим сообществом поставлены новые цели и задачи. <...> Эффективная реализация ФГОС и получение предусмотренных стандартом образовательных результатов требует значительных изменений в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности в новых условиях. <...> Особое место в повышении квалификации педагогов занимает муниципальная методическая служба, которая призвана стать центром позитивных изменений в образовании для опережающего развития и внедрения инновационных практик в работу образовательных организаций. <...> Основная задача деятельности муниципальной методической службы — создание эффективных механизмов и условий развития профессиональных компетенций управленческих и педагогических кадров, способствующих выполнению поставленных перед педагогами задач. <...> 78 Сегодня первостепенной становится задача усиления адресности методического сопровождения педагога, оперативного реагирования на конкретный запрос. <...> А один из способов решения этой задачи видится в организации деятельности стажерской площадки как формы дополнительного профессионального образования, обеспечивающей систематическую стажировку педагогов и развитие их профессионализма. <...> Особенности организации деятельности стажерской площадки позволяют включить стажера в процесс изучения передового и инновационного опыта непосредственно в условиях конкретного образовательного учреждения конкретного педагога или руководителя. <...> Инновационность заключается в том, что Журнал руководителя управления образованием 7/2015 Под стажировкой понимается временная <...>