Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Журнал руководителя управления образованием  / №7 2015

СЕТЕВОЙ ПОДХОД В СОПРОВОЖДЕНИИ НЕФОРМАЛЬНОГО И ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВоловик Зоя Ивановна
Страниц4
ID609138
АннотацияМетодическая служба сегодня — ресурс, в рамках деятельности которого проектируется новое образовательное пространство. Муниципальная методическая служба (далее — ММС) — это сфера инновационного развития муниципальной системы образования, развития педагогов, их способа мышления и деятельности
Воловик, З.И. СЕТЕВОЙ ПОДХОД В СОПРОВОЖДЕНИИ НЕФОРМАЛЬНОГО И ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ / З.И. Воловик // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №7 .— С. 69-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/609138 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воловик Зоя Ивановна, директор МКУ «Методический кабинет города Кирово-Чепецка Кировской области» СЕТЕВОЙ ПОДХОД В СОПРОВОЖДЕНИИ НЕФОРМАЛЬНОГО И ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ Методическая служба сегодня — ресурс, в рамках деятельности которого проектируется новое образовательное пространство. <...> Муниципальная методическая служба (далее — ММС) — это сфера инновационного развития муниципальной системы образования, развития педагогов, их способа мышления и деятельности. <...> Анализ современной образовательной ситуации в муниципальной системе образования города позволил выявить группу проблем деятельности ММС. <...> Это внутренние проблемы «роста» ММС, связанные с необходимостью решения проблемы ценностно-целевых ориентаций и квалификации методических кадров. <...> Реализация муниципального заказа и необходимость решения обозначенных проблем требуют изменения статуса и форм деятельности ММС через организацию нового типа взаимодействия. <...> Одним из важнейших направлений деятельности ММС является организация взаимодействия субъектов инновационных процессов. <...> 68 Изменения в организационно-методической поддержке инновационных процессов влекут за собой изменения ценностно-целевых установок их участников. <...> В зависимости от отношения к инновациям и опыта в этой сфере в педагогическом сообществе можно условно выделить следующие группы: — инновационно успешных — ориентированы на инновационную деятельность, удовлетворены (в той или иной степени) всеми элементами инновационного процесса, являются активными участниками мероприятий различного характера, принимают новое и готовы делиться собственным опытом; — инновационно ориентированных — удовлетворены управлением, методическим сопровождением и ресурсным обеспечением инновационных процессов, но при этом испытывают информационный Василевская Е. В. <...> Сетевая организация методической работы на муниципальном уровне: Методическое пособие <...>