Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №7 2015

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВНЕ ЕЕ (100,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID609137
АннотацияМы продолжаем серию публикаций по материалам проекта НИУ «Высшая школа экономики» «Атлас регионов РФ». Материалы подготовлены сотрудниками Института образования и Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВНЕ ЕЕ // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №7 .— С. 63-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/609137 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВНЕ ЕЕ Мы продолжаем серию публикаций по материалам проекта НИУ «Высшая школа экономики» «Атлас регионов РФ». <...> Материалы подготовлены сотрудниками Института образования и Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. <...> В данной статье представлены аналитические материалы сопоставительного исследования дополнительного образования детей в субъектах РФ, иллюстрирующие различие региональных ситуаций в охвате детей в возрасте 5–17 лет дополнительным образованием. <...> Типология разработана путем группировки субъектов РФ на основе нескольких статистических показателей. <...> Некоторые риски и ограничения в ходе сопоставительного анализа были обусловлены состоянием статистических данных в этой области. <...> Существовавшая прежде практика сбора информации не учитывала, ребенок может заниматься по программам дополнительного образования параллельно в нескольких образовательных организациях, поэтому фактически определялось количество предоставляемых услуг по образовательным программам данного типа, а не количество обучающихся. <...> Однако в ряде субъектов РФ и в отдельных муниципальных образованиях введен порядок персонального учета обучающихся, поэтому в предоставляемых ими статических 62 отчетах показаны данные по количеству детей, а не по количеству образовательных услуг. <...> Отсюда неточности и противоречия, когда по отдельным регионам кажущаяся большая доля детей, вовлеченных в программы дополнительного образования, оказывается на деле количеством образовательных услуг. <...> Для типологизации региональных ситуаций был проанализирован охват детей в возрасте 5–17 лет дополнительным образованием: — в организациях дополнительного образования детей; — в общеобразовательных организациях; — показатель общего охвата (по всем видам образовательных организаций, вовлеченных в статистическую отчетность по вопросам дополнительного <...>