Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Журнал руководителя управления образованием  / №7 2015

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ СТАНОВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТрушакова Нина Ивановна
АвторыБалябина Галина
Страниц6
ID609134
АннотацияПонятие «управление» можно рассматривать с трех позиций: как деятельность; как воздействие одной системы на другую или одного человека на другого и как взаимодействие субъектов. Нам наиболее близка третья позиция
Трушакова, Н.И. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ СТАНОВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / Н.И. Трушакова, Галина Балябина // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №7 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/609134 (дата обращения: 10.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Трушакова Нина Ивановна, председатель Комитета образования администрации муниципального района «Тунгокоченский район» Забайкальского края Балябина Галина Георгиевна, заместитель председателя Комитета образования администрации муниципального района «Тунгокоченский район» Забайкальского края УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ СТАНОВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Понятие «управление» можно рассматривать с трех позиций: как деятельность; как воздействие одной системы на другую или одного человека на другого и как взаимодействие субъектов. <...> Считаем, что только в совместной деятельности и во взаимодействии образовательных систем и управленцев района может быть выработан оптимальный план, составлена «дорожная карта», создан актуальный проект, программа развития и т. д. <...> В совместной деятельности и тесном взаимодействии управляемой и управляющей подсистем начата и успешно, на наш взгляд, продолжается работа по разработке и совершенствованию муниципальной системы оценки качества образования на территории Тунгокоченского района. <...> Организацию работы по созданию и совершенствованию муниципальной СОКО можно условно разделить на четыре этапа: n 1-й этап (2005–2006 г г.) — разработка про43 екта, определение политики качества на уровне образовательных организаций и на муниципальном уровне в целом, изучение запросов потребителей образовательных услуг и соотнесение их с возможностями образовательных учреждений; n 2-й этап (2007–2008 г г.) — формирование системы мониторинга и оценочной базы по выделенным в проекте основаниям; n 3-й этап (2009–2012 г г.) — сбор и анализ информации по направлениям деятельности, проведение системных мониторинговых исследований, запланированных оценочных процедур, выпуск информационно-аналитических и методических сборников, принятие необходимых управленческих решений; n 4-й этап (2013–2014 г г.) — разработка нового проекта на муниципальном уровне «Оценка <...>