Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №5 2015

ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГерасимова Наталья Ивановна
Страниц4
ID609111
АннотацияОдним из принципов государственной политики в области образования, установленных законом «Об образовании в Российской Федерации», является демократический, государственно-общественный характер управления образованием Государственная программа «Развитие образования» на 2013–2020  годы также предусматривает обеспечение открытости школьного управления, развитие практики общественного участия в управлении образованием и в оценке его качества.
Герасимова, Н.И. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) / Н.И. Герасимова // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №5 .— С. 59-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/609111 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Герасимова Наталья Ивановна, начальник отдела образования администрации Александровского муниципального района, Ставропольский край ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Одним из принципов государственной политики в области образования, установленных законом «Об образовании в Российской Федерации», является демократический, государственно-общественный характер управления образованием. <...> Государственная программа «Развитие образования» на 2013–2020 годы также предусматривает обеспечение открытости школьного управления, развитие практики общественного участия в управлении образованием и в оценке его качества. <...> Опыт работы показывает, для развития государственно-общественного управления образованием необходимы следующие условия: — использование потенциала государственно-общественного управления для осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях района; — эффективное взаимодействие государ57 ственно-общественных органов управления образованием в рамках введения ФГОС для повышения качества образования через организацию внеурочной деятельности; — участие общественности в осуществлении оценки качества образовательного процесса. <...> На сегодняшний день во всех 13 образовательных организациях района структура управления предполагает общественное участие в управлении. <...> Эта возможность обеспечивается через организацию деятельности управляющих советов, педагогических советов, методических объединений, творческих групп, органов ученического самоуправления. <...> Эти формы государственно-общественного управления образовательной организацией действуют вполне эффективно: имеют конкретные планы, программы, результаты. <...> Журнал руководителя управления образованием 5/2015 На уровне района общественным органом является совет руководителей муниципальных образовательных организаций и районный <...>