Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Журнал руководителя управления образованием  / №4 2015

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО И ЕГО МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВасилевская Елена Владимировна
Страниц6
ID609100
АннотацияВ стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться
Василевская, Е.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО И ЕГО МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ / Е.В. Василевская // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №4 .— С. 71-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/609100 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Василевская Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой развития образования ФГАОУ АПК и ППРО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО И ЕГО МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ О важности профессионального развития педагогов В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. <...> Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений — все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. <...> В условиях введения ФГОС ООО профессиональное развитие педагога — это «систематическое подкрепление, усовершенствование и расширение спектра знаний, развитие личных качеств, необходимых для освоения 69 новых профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей на протяжении всей трудовой деятельности сотрудника». <...> Профессиональное развитие становится не обязанностью или формальностью, а образом мышления, полезной привычкой педагога. <...> Профессиональное развитие требует от педагога осознанного, направленного, активного обучения. <...> Такое обучение отличается от всех остальных форм, поскольку оно не назначено Журнал руководителя управления образованием 4/2015 сверху. <...> Педагог сам решает, в каком направлении ему необходимо развиваться, какими способами получать информацию, каким образом ее осваивать. <...> Говоря о профессиональном развитии педагога, нельзя не обратиться и к профессиональной рефлексии. <...> Профессиональная рефлексия в процессе введения ФГОС ООО необходима как начинающему педагогу, так и специалисту высшей категории, который находится «на вершине профессиональной зрелости». <...> Каждому из них, хотя и в разных формах, надо уметь: — оценивать свои профессиональные планы и устремления; — выявлять <...>