Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Журнал руководителя управления образованием  / №3 2015

НЕРАВЕНСТВО В ОБРАЗОВАНИИ: ВОЗМОЖНО, ДЕЛО В УЧИТЕЛЯХ. (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУшаков Константин Михайлович
АвторыФишбейн Дмитрий, Шиварёв Павел
Страниц5
ID609074
АннотацияПроблема равного доступа учащихся к качественному образованию обнаружена и поставлена достаточно давно. Еще проведенные в 60-е гг. XX века исследования показали обидную для всех причастных к системе образования вещь: система образования совсем не ключевой фактор образования. Образовательные результаты детей определены в большей степени не усилиями школ, а социальноэкономическим статусом семьи
Ушаков, К.М. НЕРАВЕНСТВО В ОБРАЗОВАНИИ: ВОЗМОЖНО, ДЕЛО В УЧИТЕЛЯХ. / К.М. Ушаков, Дмитрий Фишбейн, Павел Шиварёв // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №3 .— С. 13-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/609074 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ушаков Константин Михайлович, доктор педагогических наук, главный редактор журнала «Директор школы» Фишбейн Дмитрий Ефимович, кандидат педагогических наук, главный редактор «Журнала руководителя управления образованием» Шиварёв Павел Васильевич, заместитель главного редактора «Журнала руководителя управления образованием» НЕРАВЕНСТВО В ОБРАЗОВАНИИ: ВОЗМОЖНО, ДЕЛО В УЧИТЕЛЯХ. <...> Проблема Проблема равного доступа учащихся к качественному образованию обнаружена и поставлена достаточно давно. <...> XX века исследования показали обидную для всех причастных к системе образования вещь: система образования совсем не ключевой фактор образования. <...> Образовательные результаты детей определены в большей степени не усилиями школ, а социальноэкономическим статусом семьи. <...> Так почему же, несмотря на предпринимаемые усилия, проблема неравенства в образовании до сих пор не снята с повестки дня? <...> Муршед на основе анализа многих образовательных систем мира обнаружили, что наиболее успешные из них объединяет ряд условий, делающих образование эффективным. <...> Надо обеспечить доступ к качественному образованию каждому ребенку. <...> По большому счету, указанные три условия 12 Барбер М., Муршед М. <...> Уроки анализа лучших систем школьного образования мира / Пер. с англ. <...> Журнал руководителя управления образованием 3/2015 успешности образования могут быть объединены в одно. <...> Качество образования обусловлено возможностью каждого ребенка встретиться с профессионально работающим учителем. <...> Конечно, ключевым фактором является уровень профессионализма каждого конкретного педагога. <...> И государство, и школа много делают для повышения уровня компетентности педагогов: отправляют на курсы повышения квалификации, организуют семинары на базы школы и т. п. <...> Вы правы, но дело в том, что кроме индивидуального человеческого капитала существует еще и социальный капитал. <...> Хагривс предположили, что наличие в организации высокого уровня социального <...>