Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №8 2016

КОУЧИНГ ПО САМООПРЕДЕЛЕНИЮ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМанухина
АвторыМанухина Н.
Страниц9
ID609027
АннотацияПрофориентационное консультирование (в широком смысле) — консультирование, направленное на решение задач, связанных с профессиональным самоопределением, трудовым становлением и карьерным ростом клиента*. Как показывает наша практика консультирования подростков, школьники не обладают достаточным знанием о своих способностях и пониманием, где они их могут применить. Чаще всего у ребят также отсутствует представление о различных возможностях получения конкретной специальности, даже если они ее выбрали. Профориентационное консультирование обеспечивает получение достоверной информации учащимися о мире профессий.
Манухина, С. КОУЧИНГ ПО САМООПРЕДЕЛЕНИЮ / С. Манухина, Н. Манухина // Директор школы .— 2016 .— №8 .— С. 86-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/609027 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

85 ВОСПИТ АНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБР А ЗОВАНИЕ оучинг по самоопределению Профориентационное консультирование (в широком смысле) — консультирование, направленное на решение задач, связанных с профессиональным самоопределением, трудовым становлением и карьерным ростом клиента*. <...> Как показывает наша практика консультирования подростков, школьники не обладают достаточным знанием о своих способностях и пониманием, где они их могут применить. <...> Чаще всего у ребят также отсутствует представление о различных возможностях получения конкретной специальности, даже если они ее выбрали. <...> Профориентационное консультирование обеспечивает получение достоверной информации учащимися о мире профессий. <...> Для полноценного профессионального самоопределения у подростка должны быть полностью сформированы три группы показателей**: 1) ценностно-смысловая: сформированность положительного отношения к профессии, актуализация мотивации к выбору профессии, появление * См. <...> Редко классным руководителем становятся по своему искреннему желанию, мечте своей жизни. активной позиции учащегося в отношении своего выбора и др. <...> ; 2) информационная: умение работать с информационными источниками, знания о мире желаемых профессий, умение соотносить свои возможности и полученную информацию и др. <...> ; 3) деятельностно-практическая: умение работать с постановкой цели выбора профессии, актуализация своего потенциала и направление его на формирование готовности к принятию решения об учебно-профессиональной и/или профессиональной деятельности, навыки составления личного плана действий и т. д. <...> В обычной практике все это отрабатывается в рамках длительного профориентационного консультирования, осуществляемого в течение нескольких месяцев и включающего не менее 5–8 встреч. <...> Работа по адаптации коучинг-технологий под профориентационные запросы позволила нам выделить следующие этапы коуч-профконсультирования: 1. <...> Ознакомительный <...>