Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №8 2016

ПОДСКАЗКА ПО ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСейтмухаметова
Страниц5
ID609022
АннотацияОдной из существенных проблем реализации ФГОС и в соответствии с ним необходимости реализации системно-деятельностного подхода в обучении является отсутствие учебнодидактических материалов для самостоятельной деятельности обучающихся. Данная статья призвана помочь педагогам, реализующим ФГОС, в разработке учебных заданий
Сейтмухаметова, М. ПОДСКАЗКА ПО ФГОС / М. Сейтмухаметова // Директор школы .— 2016 .— №8 .— С. 55-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/609022 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П Классы УПЗ и УПрЗ 1 Освоение систематических знаний (УПЗ) 54 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА одсказка по ФГОС Одной из существенных проблем реализации ФГОС и в соответствии с ним необходимости реализации системно-деятельностного подхода в обучении является отсутствие учебнодидактических материалов для самостоятельной деятельности обучающихся. <...> Данная статья призвана помочь педагогам, реализующим ФГОС, в разработке учебных заданий. <...> В современной школе к числу наиболее актуальных учебно-дидактических материалов относятся пакеты (картотека) учебных заданий, содержащие в себе разнообразные учебные задачи. <...> В идеале такими учебными заданиями должен быть обеспечен не только каждый раздел программы/учебника, но и каждая тема раздела. <...> Самое трудное, по мнению педагогов, — это «придумать» задания, да еще и в условиях предложенной классификации учебных задач на учебно-познавательные (УПЗ) и учебно-практические (УПрЗ). <...> Облегчить данную задачу можно, используя при разработке учебных заданий различные универсальные формулировки, так называемые клише, которые помогут педагогу разработать учебные задания. <...> Примеры таких формулировок представлены в таблице ниже. <...> Примеры универсальных формулировок для разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач Характеристика УПЗ и УПрЗ 2 Первичное ознакомление, отработка и осознание теоретических моделей и понятий (общенаучных и базовых для данной области знания), стандартных алгоритмов и процедур; 3 Нарисуйте схему… создайте модель… нанесите на рисунок… заштрихуйте части, которые… вычеркните лишнее… объясните взаимосвязь между… <...> ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 1 2 выявление и осознание сущности и особенностей изучаемых объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, создание и использование моделей изучаемых объектов и процессов <...>