Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Директор школы  / №8 2016

ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКлепиков
Страниц5
ID609021
АннотацияСередина ХХ века в мире является периодом бурного роста научно-технологического прогресса. Вследствие чего увеличивается количество научной информации, а также растет количество знаний, которые должен освоить ученик. Эти факторы приводят к вопросам качества образования и способов организации образовательного процесса
Клепиков, А. ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ / А. Клепиков // Директор школы .— 2016 .— №8 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/609021 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Клепиков 49 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА торостепенное обучение Середина ХХ века в мире является периодом бурного роста научно-технологического прогресса. <...> Вследствие чего увеличивается количество научной информации, а также растет количество знаний, которые должен освоить ученик. <...> Эти факторы приводят к вопросам качества образования и способов организации образовательного процесса. <...> Скиннер, будучи профессором Гарвардского университета, изучал аспекты условных рефлексов у животных, пытаясь понять определенную технологию этих рефлексов. <...> Одно из направлений его деятельности — подача учебного материала с помощью техники. <...> Скиннер предложил технологию программированного обучения, которая направлена на повышение результативности образовательного процесса. <...> Сутью технологии программируемого обучения является использование заранее подготовленных программ. <...> В ней регламентируются действия ученика и учителя. <...> Технология программированного обучения — это новая дидактическая система, возникшая на стыке кибернетики и педагогики. <...> В Россию программированное обучение пришло в 60-е годы прошлого века, начавшись с опыта зарубежных коллег, достигнув пика популярности спустя десятилетие — в 70-е годы. <...> Основные характеристики технологии программированного обучения Характерные черты технологии: • переход от контроля к самоконтро ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В качестве основной технологии образования в современной российской школе технология программированного обучения неприменима. лю. <...> Если в традиционной школе учитель производит контроль успеваемости ученика, то при использовании программированного обучения функция контроля содержится в программе, и, не выполнив один шаг, ученик не может перейти к другому; • переход от системы обучения к самообучению. <...> Другими словами, при использовании программированного обучения целью преподавателя является не столько обучение ученика, как в традиционной <...>