Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №7 2016

МИР ПРОФЕССИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСейтмухаметова
Страниц4
ID609011
АннотацияКак для общеобразовательных, так и для профессиональных образовательных организаций профориентационная работа всегда была неотъемлемой частью работы со старшеклассниками: экскурсии в образовательные организации СПО и вузы, раздача информационных буклетов, участие школьников в ярмарках профессий и т. д. Мы предлагаем опыт организации профориентационной работы в общеобразовательных организациях с использованием ресурсов профессиональных образовательных организаций в соответствии с ФГОС общего и профессионального образования
Сейтмухаметова, М. МИР ПРОФЕССИЙ / М. Сейтмухаметова // Директор школы .— 2016 .— №7 .— С. 97-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/609011 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М 96 ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ир профессий Как для общеобразовательных, так и для профессиональных образовательных организаций профориентационная работа всегда была неотъемлемой частью работы со старшеклассниками: экскурсии в образовательные организации СПО и вузы, раздача информационных буклетов, участие школьников в ярмарках профессий и т. д. <...> Мы предлагаем опыт организации профориентационной работы в общеобразовательных организациях с использованием ресурсов профессиональных образовательных организаций в соответствии с ФГОС общего и профессионального образования. <...> В последние годы проведение различных профориентационных мероприятий стало прерогативой образовательных организаций высшего профессионального образования, ведущих достаточно целенаправленную и систематическую работу со школами, иногда имеющую агрессивный характер. <...> В отличие от вузов профессиональные образовательные организации зачастую занимают пассивную позицию в работе со школами, не рассматривая их как стратегического партнера в обеспечении ежегодного полноценного набора на предлагаемые профессии и специальности. <...> Практика показывает, что школы отвечают среднему профессиональному образованию той же монетой, иногда отказывая их представителям в общении со школьниками в стенах самой школы. <...> В этой ситуации возникает целый ряд серьезных проблем, касающихся как отсутствия у выпускников школ личного осознанного выбора будущей профессии, блуждания по справочнику абитуриента, так и у профессиональных образовательных организаций проблем с мотивированным отношением студентов к освоению выбранного ими вида профессиональной деятельности. <...> Введение требований федеральных государственных образовательных стандартов ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ФГОС) призвано улучшить практику образования, повысить его качество и устранить накопившиеся годами проблемы. <...> В этой связи именно <...>