В нашей школе применяется много интересных методик, не имеющих широкого распространения в массовой школе. <...> Ученики посещают школу два, три или четыре раза в неделю, при этом могут по собственному желанию проводить здесь любое количество времени от четырех до восьми часов в день. <...> Ребенок изучает материал в диалоге с учителем. <...> Для каждого ученика составляется индивидуальный маршрут обучения. <...> Маршрутный лист, зачетная 68 книжка и график контроля прохождения программы — это три основных документа, контролирующие процесс и качество обучения. <...> В нашей школе существует такая фигура, как старший преподаватель, — он координирует прохождение учеником учебной программы и поддерживает связь с родителями. <...> «Диалог» — это удачное соединение индивидуальных занятий с учителем и коллективной работы: ребенок общается непосредственно с учителем, но при этом находится в коллективе, то есть не лишен возможности полноценного общения со сверстниками и работы в команде. <...> Еще в 1998 году проведены исследования данного способа обучения специалистами Медицинской академии им. <...> И. П. Мечникова, в результате чего было получено не только заключение о пригодности методики к учебному процессу, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА роект «Снова в школу! <...> » Если бы вам — директору, учителю — предложили бы сейчас заново пройти всю программу средней школы, вы бы согласились? <...> И как бы вы оценили свои шансы как ученика на освоение современной школьной программы? <...> Между тем, такой эксперимент уже не первый год идет в одной из частных школ Санкт-Петербурга… ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА но и подтверждение ее высокой эффективности. <...> «Приведенные данные позволяют динамику работоспособности учащихся “Школы диалога” отнести к благоприятной, учитывая достигнутые школьниками успехи в освоении учебного материала, метод обучения в диалоге может быть оценен положительно», — из справки Медицинской академии им. <...> «Диалог» позволяет воплотить <...>