С 34 ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ олнечный город Каждый из нас, заказчиков-родителей, хотел бы отдать своего ребенка в самую лучшую школу, к самому лучшему учителю. <...> У кого-то они связаны с негативным опытом, а у кого-то школа позиционируется с солнечным городом, с запахами липовой аллеи, со школой, в которой комфортно. <...> Каковы наши воспоминания и собственные представления, того мы и ждем от школы для своего ребенка… <...> — Видать, в Солнечном городе умные коротышки живут? — спросил Незнайка. <...> Весной воздух около школы наполнялся ароматом цветущих лип и свежевскопанной земли школьного огорода, летом — благоуханием скошенной травы и школьного цветника, где огромными шапками алели гвоздики и пестрели соцветия диких флоксов. <...> Осень же у школы пахла белыми грибами под вековыми липами, школьным садом с запахом черной и красной смородины, крыжовника и яблок «китайки», а также только что выкопанной картошкой и морковкой для школьной столовой. <...> Я знала все: закоулки и кладовки, что варилось на завтрак и обед, что лежит у директора на столе в учительской, какие туфли ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ из двух пар жмут учителю истории и когда будет педсовет, обычно по нескольку раз собирающийся перед праздниками. <...> В это время дед привозил на педсовет корзину бабушкиных пирогов и меня благочинно из учительской «просили», отправив на помощь дежурным или просто посидеть на крыльце. <...> Позже, уже в пятом классе, нам построили новую школу, чем-то напоминающую барак или скотный двор с большими окнами. <...> И пахла она не так… не тем запахом, что старая школа. <...> От старой школы остались лишь одни воспоминания, а новая школа стоит до сих пор, пустая и никому не нужная, только березы, посаженные нами тридцать лет назад, вымахали и полностью скрыли от дороги этот неказистый, так и не ставший родным «барак». <...> За спиной сидел сын директора школы, которого, как обычно, все ненавидели, хотя он был неплохим парнем. <...> А «остальные» были обычные, хотя все добились в жизни <...>