Куксо Action research — дословно переводится как «исследование в действии». <...> Работа учителя очень динамична: какие-то слова, приемы, упражнения могут мотивировать учеников, повлиять на их жизнь. <...> Какие-то иные слова вполне себе благополучно проходят мимо или даже убивают интерес учеников. <...> Еще одна существенная особенность 55 преподавания в школе в том, что сейчас ведь есть огромное множество идей, приемов, педагогических технологий. <...> Но проблема в том, что эффективное где-то в другом месте необязательно сработает в конкретной школе, в конкретном классе или у конкретного учителя (например, одни и те же приемы или методики могут быть одновременно эффективны в гимназических класОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГ О ПРОЦЕСС А ction research, или Зачем учителям быть исследователями? <...> Наверняка в вашей школе есть учитель (надеюсь, и не один), которым вы гордитесь, у которого все хорошо получается. <...> При этом, если вы у него спросите, что именно он делает для достижения высоких результатов, скорее всего, педагог начнет говорить общие фразы: про любовь к детям, про преданность профессии… Часто хорошие учителя делают удачные вещи на уроках интуитивно. <...> Но это не значит, что другие (у кого педагогическая интуиция развита не так явно) не могут научиться этому же. <...> Задача в том, чтобы исследовать уроки учителей и тиражировать успешный опыт. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА сах хороших школ и неэффективны в слабых коллективах. <...> ). Исследования в действии Огромный плюс этого подхода в том, что исследовательский подход к школьным урокам может начать даже один учитель. <...> При каких формах групповой работы ученики наиболее вовлечены в процесс? <...> Исследовательским вопросом может стать, во-первых, все, что интересно самому учителю, во-вторых, связано с обучением школьников, в-третьих, потенциально предполагает возможность получить измеряемые результаты. <...> Персональный интерес не зря стоит на первом месте. <...> Один знакомый ученый часто повторял: «Нет пытки более <...>