Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611391)
Контекстум
Директор школы  / №5 2016

АCTION RESEARCH, ИЛИ ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЯМ БЫТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКуксо
Страниц6
ID608968
АннотацияНаверняка в вашей школе есть учитель (надеюсь, и не один), которым вы гордитесь, у которого все хорошо получается. При этом, если вы у него спросите, что именно он делает для достижения высоких результатов, скорее всего, педагог начнет говорить общие фразы: про любовь к детям, про преданность профессии… Часто хорошие учителя делают удачные вещи на уроках интуитивно. Но это не значит, что другие (у кого педагогическая интуиция развита не так явно) не могут научиться этому же. Задача в том, чтобы исследовать уроки учителей и тиражировать успешный опыт
Куксо, К. АCTION RESEARCH, ИЛИ ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЯМ БЫТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ? / К. Куксо // Директор школы .— 2016 .— №5 .— С. 56-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/608968 (дата обращения: 13.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Куксо Action research — дословно переводится как «исследование в действии». <...> Работа учителя очень динамична: какие-то слова, приемы, упражнения могут мотивировать учеников, повлиять на их жизнь. <...> Какие-то иные слова вполне себе благополучно проходят мимо или даже убивают интерес учеников. <...> Еще одна существенная особенность 55 преподавания в школе в том, что сейчас ведь есть огромное множество идей, приемов, педагогических технологий. <...> Но проблема в том, что эффективное где-то в другом месте необязательно сработает в конкретной школе, в конкретном классе или у конкретного учителя (например, одни и те же приемы или методики могут быть одновременно эффективны в гимназических класОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГ О ПРОЦЕСС А ction research, или Зачем учителям быть исследователями? <...> Наверняка в вашей школе есть учитель (надеюсь, и не один), которым вы гордитесь, у которого все хорошо получается. <...> При этом, если вы у него спросите, что именно он делает для достижения высоких результатов, скорее всего, педагог начнет говорить общие фразы: про любовь к детям, про преданность профессии… Часто хорошие учителя делают удачные вещи на уроках интуитивно. <...> Но это не значит, что другие (у кого педагогическая интуиция развита не так явно) не могут научиться этому же. <...> Задача в том, чтобы исследовать уроки учителей и тиражировать успешный опыт. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА сах хороших школ и неэффективны в слабых коллективах. <...> ). Исследования в действии Огромный плюс этого подхода в том, что исследовательский подход к школьным урокам может начать даже один учитель. <...> При каких формах групповой работы ученики наиболее вовлечены в процесс? <...> Исследовательским вопросом может стать, во-первых, все, что интересно самому учителю, во-вторых, связано с обучением школьников, в-третьих, потенциально предполагает возможность получить измеряемые результаты. <...> Персональный интерес не зря стоит на первом месте. <...> Один знакомый ученый часто повторял: «Нет пытки более <...>