Спивак Наступивший экономический кризис должен «охладить» интенсивность роста заработной платы педагогических работников, и в этих условиях, как никогда ранее, необходимо обратиться к вопросу повышения эффективности в распределении фонда оплаты труда. <...> Для всех участников трудовых отношений заработная плата традиционно несет в себе ключевой стимулирующий эффект. <...> В сознании работника заработная плата психологически ассоциируется с признанием его авторитета в коллективе, косвенно определяет его социальный статус, влияет на удовлетворенность работой и на личную мотивацию. <...> Через заработную плату учитель может оценивать собственные профессиональные результаты в сравнении с коллегами, получать информацию о результатах своей работы, об уровне своей квалификации. <...> В связи с этим, система оплаты труда в образовательной организации должна обеспечивать взаимосвязь двух условий: ориентироваться на стратегические цели, обеспечивающие развитие данной организации, и учитывать эффективную деятельность персонала, личную материальную мотивацию работника. <...> Эффективность деятельности работников можно определить только через процедуру оценки, для которой необходимы определенные показатели, и самым оптимальным для этого можно считать использование ключевых показателей эффективности. <...> ИСК У СС ТВО УПР АВ ЛЕНИЯ оказатель эффективности За последние три года рост зарплатных ожиданий был куда более быстрым, чем рост отдачи от педагогического персонала. <...> И дело не в том, что учителя не стремились к нужному и желаемому результату, а в том, что рост заработной платы был куда более интенсивным. <...> ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ KPI (Key Performance Indicators) или ключевые показатели эффективности представляют собой инструмент, позволяющий проводить измерение уровня достижения поставленных перед организацией целей. <...> Управление по целям — метод управленческой деятельности, предусматривающий предвидение возможных результатов <...>