Помочь педагогам скорее адаптироваться к современным условиям педагогической деятельности, дать возможность раскрыться их профессиональным качествам, творческим способностям — важное направление деятельности системы повышения квалификации. <...> Их представления о своей педагогической деятельности и эффективности курсовой подготовки тоже были разными. <...> В настоящей статье под поколением понимается совокупность людей, живущих в определенный исторический период со схожими ценностями, сформированными под влияни ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ем определенных исторических событий. <...> Однако до сих пор прикладные аспекты теории поколений не были учтены при выработке рекомендаций по организации повышения квалификации педагогических работников. <...> Центром их внимания стал «конфликт поколений», в основе которого разные ценности поколений, а не возрастные противоречия. <...> Сейчас в России в сфере образования работают педагоги — представители следующих поколений: «Беби-Бумеры» (поколение 1943– 1963 г. р.) <...> . Ценности: оптимизм, внимание к личностному росту и вознаграждению, коллективизм и командный дух, культ молодости. <...> Ценности этого поколения сформировали следующие события: покорение космоса, гарантированность медицинского обслуживания, советская «оттепель», единые стандарты обучения в школах и «холодная война»; «Поколение Х» (поколение 1963– 1984 г. р.) <...> . Для этого поколения характерны следующие ценности: глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление к непрерывному образованию, неформальность взглядов, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов, готовность к изменениям, возможность выбора. <...> . Ценности: свобода, результат как таковой, гражданский долг и мораль, ответственность, немедленное вознаграждение. <...> События, сформировавшие ценности: распад СССР, теракты и во15 Педагоги поколения «Беби-Бумеры» проявляют настороженное отношение к дистанционным образовательным технологиям <...>