А 107 УРОКИ ЗДОРОВЬЯ тмосфера здоровья Современное общество ставит современные цели перед образованием. <...> Это обеспечение не только педагогического, но и здоровьесберегающего эффекта: сохранение, укрепление физического, психического здоровья всех участников образовательного процесса. <...> Здоровье человека — важный показатель его личного успеха. <...> Мы осознаем, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы. <...> Сегодня в школе много внимания уделяется повышению мотивации всех участников образовательного процесса к сохранению собственного здоровья, вооружению их методами и приемами здоровьесозидающей деятельности, формированию здорового образа жизни. <...> Стрессовая педагогика, несоответствие методик и технологий возрастным особенностям, несоблюдение гигиенических требований к организации учебно-воспитательного процесса, недостаточная грамотность родителей в вопросах укрепления здоровья, проблемы в физическом воспитании, неграмотность педагогов в во УРОКИ ЗДОРОВЬЯ Нам необходимо знать основные запрообучающиеся повышают грамотность в области здорового образа жизни. просах охраны здоровья, отсутствие системной работы по формированию ценности здорового образа жизни — это те направления, которые мы имеем возможность скоординировать в своей деятельности. <...> Исходя из этих задач мы определяем миссию нашей школы как образование (воспитание и обучение) свободного, творчески мыслящего, физически и нравственно здорового, способного к непрерывному образованию достойного гражданина страны. <...> Любая школа зависит от потребителей своих услуг (учащихся, их родителей, вузов, общества) и поэтому должна стремиться понимать их потребности, выполнять их требования и стараться превзойти их ожидания. <...> Учащиеся хотят учиться в комфортных условиях, хотят иметь возможность раскрыть свои способности в урочное и внеурочное время. <...> Вузы ждут от школ таких <...>