Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Директор школы  / №4 2016

АТМОСФЕРА ЗДОРОВЬЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНазарова Светлана Геннадьевна
Страниц5
ID608958
АннотацияСовременное общество ставит современные цели перед образованием. Это обеспечение не только педагогического, но и здоровьесберегающего эффекта: сохранение, укрепление физического, психического здоровья всех участников образовательного процесса. Здоровье человека — важный показатель его личного успеха. Мы осознаем, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы
Назарова, С.Г. АТМОСФЕРА ЗДОРОВЬЯ / С.Г. Назарова // Директор школы .— 2016 .— №4 .— С. 108-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/608958 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А 107 УРОКИ ЗДОРОВЬЯ тмосфера здоровья Современное общество ставит современные цели перед образованием. <...> Это обеспечение не только педагогического, но и здоровьесберегающего эффекта: сохранение, укрепление физического, психического здоровья всех участников образовательного процесса. <...> Здоровье человека — важный показатель его личного успеха. <...> Мы осознаем, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы. <...> Сегодня в школе много внимания уделяется повышению мотивации всех участников образовательного процесса к сохранению собственного здоровья, вооружению их методами и приемами здоровьесозидающей деятельности, формированию здорового образа жизни. <...> Стрессовая педагогика, несоответствие методик и технологий возрастным особенностям, несоблюдение гигиенических требований к организации учебно-воспитательного процесса, недостаточная грамотность родителей в вопросах укрепления здоровья, проблемы в физическом воспитании, неграмотность педагогов в во УРОКИ ЗДОРОВЬЯ Нам необходимо знать основные запрообучающиеся повышают грамотность в области здорового образа жизни. просах охраны здоровья, отсутствие системной работы по формированию ценности здорового образа жизни — это те направления, которые мы имеем возможность скоординировать в своей деятельности. <...> Исходя из этих задач мы определяем миссию нашей школы как образование (воспитание и обучение) свободного, творчески мыслящего, физически и нравственно здорового, способного к непрерывному образованию достойного гражданина страны. <...> Любая школа зависит от потребителей своих услуг (учащихся, их родителей, вузов, общества) и поэтому должна стремиться понимать их потребности, выполнять их требования и стараться превзойти их ожидания. <...> Учащиеся хотят учиться в комфортных условиях, хотят иметь возможность раскрыть свои способности в урочное и внеурочное время. <...> Вузы ждут от школ таких <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.