Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №9 2009

Что должны знать лакокрасочники о цвете? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПенова
Страниц4
ID608868
АннотацияТема наименований цвета представляет интерес практически для всех людей. Это элемент общей цветовой культуры, особенно важно это умение для специалистов, которые непосредственно работают с цветом в любой области. Считается, что чем большее разнообразие цвета увидит человек в этом мире, тем он будет счастливее. Возможно, тонкое различение цветов позволяет открыть для себя новые аспекты вещи и мира в целом. С развитием зрительного восприятия и вербального обозначения цвета развивается мышление. И чем тоньше это восприятие, чем больше оттенков различает глаз человека, которым он может дать наименования, тем совершеннее становится его мозг
Пенова, И.В. Что должны знать лакокрасочники о цвете? / И.В. Пенова // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2009 .— №9 .— С. 21-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/608868 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОЛОРИМЕТРИЯ ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЛАКОКРАСОЧНИКИ О ЦВЕТЕ? (измерение, систематизация, стандартизация, нормирование) Начало в № 9, 2007 г. ПЕНОВА И. В., канд. физ.-мат. наук, Всероссийский научно-исследовательский институт технической эстетики, Москва Тема наименований цвета представляет интерес практически для всех людей. <...> Это элемент общей цветовой культуры, особенно важно это умение для специалистов, которые непосредственно работают с цветом в любой об ласти. <...> Считается, что чем большее разнообразие цвета увидит человек в этом мире, тем он будет счастливее. <...> Возможно, тонкое различение цветов позволяет открыть для себя новые аспекты вещи и мира в целом. <...> С развитием зрительного восприятия и вербального обозначения цвета развивается мышление. <...> И чем тоньше это восприятие, чем больше оттенков различает глаз человека, которым он может дать наименования, тем совершеннее становится его мозг. <...> СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Отечественные лингвисты и психолингвисты (Бахилина Н. Б., Василевич А. П., Фрумкина Р. М.) внесли огромный вклад в развитие цветообозначений. <...> Последнюю ра боту [37], посвященную наименованиям цвета, по ее значимости можно считать эпо хальной. <...> Она представляет собой наиболее полный справочник слов и словосочета ний русского языка, которые используются рядовым потребите лем при назывании цвета и стандарты, нормы при определении значения тех или иных цвето наименований. <...> Каталог впервые предлагает вниманию заинтересованных лиц перечень лексических средств цветонаименования, имеющих рекламное значение. <...> Это те слова, которые не столько называют конкретный оттенок цвета, сколько передают эмоциональный настрой, сопутствующий этому оттенку или описываемому предмету в целом. <...> В каком-то смысле для таких слов (а чаще словосочетаний) основной становится рекламная функция: они призваны привлекать внимание («сердце ромашки», «морозная паутина», «бежевый иней», «пепел розы», «давленая малина со сливками <...>