Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №9 2009

Маркетинговая информация в лакокрасочной отрасли – миф или реальность? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБелков Анатолий
АвторыКислова Юлия, Либеров Виталий
Страниц3
ID608865
Белков, А. Маркетинговая информация в лакокрасочной отрасли – миф или реальность? / А. Белков, Юлия Кислова, Виталий Либеров // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2009 .— №9 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/608865 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРУГЛЫЙ СТОЛ Маркетинговая информация в лакокрасочной отрасли – миф или реальность? <...> УЧАСТНИКИ КРУГЛОГО СТОЛА: Анатолий БЕЛКОВ, директор по научноисследовательской работе ОАО «НИИТЭХИМ»; Юлия КИСЛОВА, генеральный директор агентства «КОНЦЕПТ-ЦЕНТР»; Виталий ЛИБЕРОВ, генеральный директор компании LPM e.K. <...> Существует ли, на Ваш взгляд, в России проблема информационного обеспечения в химической промышленности и в лакокрасочной отрасли в частности? <...> Анатолий БЕЛКОВ: В химическом комплексе и межотраслевом уровне информационным обеспечением, кроме ОАО «НИИТЭХИМ», занимается ряд структур: научно-исследовательские и опытно-конструкторские институты отрасли, рейтинговое агентство «Эксперт», информационно-аналитический центр «КОРТЕС», агентство деловой информации «Бизнес-карта», АО «АСУИмпульс», федеральная служба государственной статистики, федеральная таможенная служба, ряд других консультационно-информационных фирм. <...> Большинство вышеуказанных организаций в основном занимаются подготовкой информационных справочников на основе статистической информации и публикацией отдельных обзоров. <...> Основной трудностью в организации информационного обеспечения является невозможность получения качественной информации от предприятий, корпорационных структур и органов государственной статистики. <...> Наличие проблемы информационного обеспечения в химическом комплексе, и в лакокрасочной отрасли в частности, признать следует. <...> Проявляется эта проблема следующим образом: отсутствие данных о производственной деятельности отдельных юридических лиц. <...> Юлия КИСЛОВА: Проблема информационного обеспечения в лакокрасочной отрасли однозначно существует и она весьма серьезна. <...> За маркетинговой информацией к нам постоянно обращаются производители и поставщики ЛКМ и сырьевых компонентов. <...> Их интересует объективная и достоверная информация об объемах производства ЛКМ в России, емкости отдельных сегментов <...>