И Происходящие в России социокультурные, духовные, экономические преобразования приводят к пересмотру механизмов социального развития на самых различных уровнях, что неизбежно влечет за собой аналогичные тенденции в сфере образования. <...> Образованность общества, развитие науки и техники являются основой решения социальных и экономических проблем, укрепления государства и обеспечения его безопасности. <...> В Законе «Об образовании в РФ» четко обозначены основные параметры образо59 ОБР А ЗОВА ТЕЛЬНА Я ПОЛИТ ИК А нженерная школа Опыт региона С. <...> Сегодня в России — тренд на возрождение и развитие инженерного образования. <...> В школах вводят профильные классы, идет взаимодействие с колледжами, вузами и предприятиями по подготовке будущих специалистов в этой области. <...> Поэтому опыт регионов по созданию инженерных образовательных комплексов на базе общеобразовательных организаций особенно интересен. вания нового типа, призванного способствовать ускоренному вступлению России в качественно новое состояние, в котором главным источником роста становятся человеческие ресурсы. <...> В Указе губернатора Свердловской области от 6 октября 2014 г. ¹ 453-УГ «О комплексной программе “Уральская инженерная школа”» с 2015–2034 гг. определяется необходимость создания условий в образовательном пространстве города Екатеринбурга и Свердловской области, обеспечивающих развитие физико-математического, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА естественно-научного, технологического образования. <...> Система образования Орджоникидзевского района города Екатеринбурга обладает уникальным потенциалом для реализации программы «Уральская инженерная школа» на территории района посредством сетевого взаимодействия образовательных организаций общего, среднего профессионального и высшего образования с привлечением социальных партнеров: промышленных предприятий и научных организаций. <...> В настоящее время в образовательном комплексе Орджоникидзевского <...>