Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №3 2016

СЕКРЕТЫ ДИРЕКТОРА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID608647
АннотацияЧем, кроме денег, мотивировать учителя маленькой, далекой от центра региона сельской школы? Чем заинтересовать, зажечь, увлечь? Как объяснить необходимость роста и саморазвития? Свои управленческие секреты раскрывает в эссе обладатель диплома третьей степени Всероссийского конкурса «Директор школы – 2015» директор школы села Петлино Нижегородской области Веревочкин Александр Михайлович.
СЕКРЕТЫ ДИРЕКТОРА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ // Директор школы .— 2016 .— №3 .— С. 8-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/608647 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С 7 екреты директора сельской школы Чем, кроме денег, мотивировать учителя маленькой, далекой от центра региона сельской школы? <...> Свои управленческие секреты раскрывает в эссе обладатель диплома третьей степени Всероссийского конкурса «Директор школы – 2015» директор школы села Петлино Нижегородской области Веревочкин Александр Михайлович. <...> Мой дед, Веревочкин Иван Спиридонович, участник Великой Отечественной войны, артиллерист, командир батареи, всю свою жизнь проработал учителем физкультуры, военной подготовки, трудового обучения в сельской школе села Шемарино Сеченовского района Горьковской области. <...> Мой отец, Веревочкин Михаил Иванович, 28 лет проработал мастером производственного обучения в профтехучилище села Вад Нижегородской области. <...> Он награжден почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> С самого детства, как само собой разумеющееся, считалось, что я буду учиться в педагогическом институте. <...> В 1997 году я поступил на исторический факультет Арзамасского государственного педагогического института им. <...> В том же году был принят на работу в школу села Свободы Нижегородской области с количеством учеников 35 человек, где и проработал до 2003 года. <...> В 2003 году был назначен директором сельской школы села Петлино Нижегородской области. <...> Никаких больших успехов за время рабо КОНКУРС развиваться и работать над собой, расти, двигаться вперед. ты учителем у меня не было. <...> Только лишь во время проведения двух общешкольных мероприятий купил недорогие призы за свои деньги и не потребовал денег на них у директора; приезжал в методические дни готовиться к урокам. <...> Мне досталось самое старое здание школы в районе, одна часть которого построена в 1952 году, вторая часть здания построена в конце XIX века; ученики количеством 83 человека; коллектив, состоявший из 12 учителей и 5 работников обслуживающего персонала. <...> Самая большая проблема нашей школы — это апатия, скука, нежелание развиваться <...>