Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №3 2016

ОБЛАДАТЕЛЬ ДИПЛОМА ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ДИРЕКТОР ШКОЛЫ — 2015» (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID608646
АннотацияО себе, своей школе и участии в конкурсе Александр Михайлович Веревочкин, директор Петлинской ООШ Вадского района Нижегородской области, рассказывает так: «Я директор небольшой сельской школы. В моей школе около 50-ти учеников и две дошкольные группы численностью чуть более 30 человек, то есть попросту, детский сад. Все это находится в одном небольшом, зато новом здании, построенном в 2010 году
ОБЛАДАТЕЛЬ ДИПЛОМА ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ДИРЕКТОР ШКОЛЫ — 2015» // Директор школы .— 2016 .— №3 .— С. 7-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/608646 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС Обладатель диплома третьей степени Всероссийского конкурса школы — 2015» «Директор О себе, своей школе и участии в конкурсе Александр Михайлович Веревочкин, директор Петлинской ООШ Вадского района Нижегородской области, рассказывает так: «Я директор небольшой сельской школы. <...> В моей школе около 50-ти учеников и две дошкольные группы численностью чуть более 30 человек, то есть попросту, детский сад. <...> Все это находится в одном небольшом, зато новом здании, построенном в 2010 году. <...> Тема эссе конкурса мне понравилась, и я решил написать свои мысли и поделиться своим опытом. <...> Готовясь к финалу, выполняя домашнее задание на тему успешности ученика, я решил посмотреть на это немного с другой стороны. <...> Успешность: как это связано с традициями нашей российской школы, нашего общества, нашей страны. <...> Я считаю, что в нашей культуре главное не успешность, а ответственность, ответственность за себя, за свою землю, за свою страну. <...> Я действительно так считаю: инновации, реформы — это хорошо, это нужно, но они должны опираться на прочную основу, фундамент. <...> Этим фундаментом будут являться традиции, нравственность, память, патриотизм и великая русская культура. <...> Наша культура объединяет все лучшее, что наш народ сумел создать, сохранить и отстоять. <...> Для меня главная миссия школы: донести до детей нашу 6 великую культуру. <...> Культура — это та прививка, которая поможет и против экстремизма, терроризма, экономической и политической нестабильности. <...> Неотъемлемой частью нашей культуры будут сельские малокомплектные школы. <...> И главная моя мысль о отм, чтобы школу не закрыли. <...> Может, это излишне эмоционально, но это самая главная мысль не только моя, но и директоров сотен, тысяч сельских школ. <...> Какие только эксперименты мы не проводим, в каких только конкурсах не участвуем, какие новации не вводим, иногда самим и страшно и смешно. <...> Школа на селецентр культуры в самом высоком смысле. <...> Закроют школу — село не исчезнет, нет <...>