Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №10 2016

РЕЙТИНГ ИЛИ МОНИТОРИНГ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапков
Страниц5
ID608622
АннотацияГлавный посыл при работе директора школы применительно к учредителю звучит так: «Все хорошо, только работать не мешайте!» Исповедуя этот принцип, я и работал руководителем лицея 11 лет… Пока не стал представителем учредителя в нашем городе. Иными словами, управление образования администрации города возглавил директор с 11-летним стажем…
Лапков, А. РЕЙТИНГ ИЛИ МОНИТОРИНГ? / А. Лапков // Директор школы .— 2016 .— №10 .— С. 72-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/608622 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лапков 71 ОБР А ЗОВА ТЕЛЬНА Я ПОЛИТ ИК А ейтинг или мониторинг? <...> Главный посыл при работе директора школы применительно к учредителю звучит так: «Все хорошо, только работать не мешайте! <...> » Исповедуя этот принцип, я и работал руководителем лицея 11 лет… <...> Пока не стал представителем учредителя в нашем городе. <...> Иными словами, управление образования администрации города возглавил директор с 11-летним стажем… <...> Основная мысль первых месяцев, что теперь-то точно образование повернется к власти лицом (и власть сделает то же самое) и будет продемонстрирован потрясающий союз «меча и орала», синергия которого достигнет запредельных высот. <...> Когда у тебя под руководством 118 школ, 210 детских садов, 5 загородных лагерей, 19 центров дополнительного образования — это какая-то странная история про управление. <...> Каждый субъект управления — это совершенно особенная организация, директора, как правило, достаточно сильные личности, которых объединяет ровно тот принцип, изложенный в первом абзаце этого текста. <...> Во-первых, при качественной управленческой аналитике невозможно отследить динамику развития учреждения: 25-е место из 118 — это успех? <...> А в чем раз ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Мониторинг муниципальной системы образования г. Красноярска Образовательные результаты Общая динамика 25% 50% 75% 100% Кадровое обеспечение Минимальный Средний Высокий Партнерское взаимодействие ница? <...> А во-вторых, совершенно непонятно, в рамках муниципальной системы образования какие ориентиры мы ставим? <...> Это странно, учитывая реалии математической модели вертикальных рейтингов. <...> Иными словами, ограничением системы стали условия формирования параметральных характеристик самой системы. <...> Поэтому первое, что я сделал после назначения, — упразднил вертикальный рейтинг. <...> Однако команда управления и методического центра отчетливо понимала, что системы мониторинга для муниципальной системы нужны и важны. <...> И поэтому мы разработали Мониторинг муниципальной <...>