Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №10 2016

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ XXI ВЕКА: КАКОЕ ОНО? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМухаметшина
Страниц6
ID608618
АннотацияДля достижения высоких результатов работы и во избежание профессионального выгорания учителю необходимо проходить курсы повышения квалификации чаще чем один раз в три года или пять лет. Исследования доказывают, что наиболее продуктивным вариантом повышения квалификации является создание условий для ежегодного и системного повышения квалификации педагогических коллективов на базе своей школы без отрыва от работы. Пусть это будет двухдневное обучение с полным погружением со своими коллегами за одной партой, оно станет более продуктивным инвестированием денег и времени, чем недельные курсы отдельных учителей. Именно эту возможность и предлагает российскому педагогическому корпусу наша компания
Мухаметшина, Л. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ XXI ВЕКА: КАКОЕ ОНО? / Л. Мухаметшина // Директор школы .— 2016 .— №10 .— С. 56-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/608618 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П 55 ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ педагогов XXI века: какое оно? рофессиональное развитие Для достижения высоких результатов работы и во избежание профессионального выгорания учителю необходимо проходить курсы повышения квалификации чаще чем один раз в три года или пять лет. <...> Исследования доказывают, что наиболее продуктивным вариантом повышения квалификации является создание условий для ежегодного и системного повышения квалификации педагогических коллективов на базе своей школы без отрыва от работы. <...> Пусть это будет двухдневное обучение с полным погружением со своими коллегами за одной партой, оно станет более продуктивным инвестированием денег и времени, чем недельные курсы отдельных учителей. <...> Именно эту возможность и предлагает российскому педагогическому корпусу наша компания. <...> Трехуровневое обучение учителей Обучение всего коллектива, а не отдельных педагогов имеет ряд преимуществ: командная работа повышает мотивацию и сплоченность коллектива, в процессе обучения участник не только получает информацию от преподавателя, но и обменивается опытом и практическими знаниями со своими коллегами по цеху, живое общение позволяет отработать практические навыки и получить обратную связь незамедлительно. <...> Несмотря на огромное количество программ для учителей и руководителей школ, предоставляемых нашей компанией, прослеживается популярность именно слеРЕКЛАМА ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ дующих трех ТОП-программ от Educare в России. <...> Это связано с грамотным внедрением ФГОС второго поколения и профстандарта учителя РФ в гармоничном сочетании с лучшими мировыми практиками в обучении детей. <...> Отвечая требованиям ФГОС, эти три курса раскрывают особенности создания метапредметных навыков и формирования УУД у учеников всех возрастных групп. <...> Первая программа — «Преобразование обучения для XXI века» — нацелена на освоение учителями практических приемов и методов развития в учениках таких качеств, как способность <...>