Куксо Большинство людей считает, что они достаточно разумны и осведомлены, чтобы не поддаться влиянию мифов. <...> Как вы думаете, какие факторы связаны с ростом успехов школьников, а при внедрении каких достижения учеников не меняются никак (или растут лишь крайне незначительно): 1) сокращение количества учеников в классе; 2) самостоятельный контроль учеником процесса своего обучения; 3) развернутая обратная реакция учителя на ответы ученика; 4) раздельное обучение мальчиков и девочек; 29 5) глубокое знание предмета учителем; 6) формирование групп учеников по способностям; 7) нестандартное пространство для обучения (например, на природе) по сравнению с обучением в традиционном классе (кабинете). <...> Для чистоты эксперимента не заглядывайте на следующую страницу и запишите ответы в два столбика (например, факторы, связанные с увеличением эффективности обучения и не связанные). <...> Например, покупка опреИСК У СС ТВО УПР АВ ЛЕНИЯ то работает и не работает в школе? <...> Школа довольно часто находится в плену мифов, стереотипов и популярных заблуждений. <...> Например, какое-то время назад казалось, что технологии (например, интерактивные доски или ноутбуки для каждого школьника) резко изменят то, как дети учатся. <...> Но исследования показали, что «техническая начинка» сама по себе мало что меняет. <...> Интерактивные доски «работали» лишь тогда, когда учителей основательно и профессионально учили ими пользоваться. <...> ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Проблема большинства исследований состоит в том, что учителя редко читают научные статьи. <...> А исследователи редко умеют описывать результаты своих работ так, чтобы это было интересно читать. деленного оборудования или внедрение нового подхода к обучению может стоить школе (или муниципалитету, региону, образовательной системе в целом) довольно больших денег. <...> Однако если эффект от внедрения минимальный, то эти деньги было бы разумнее вложить во что-то другое (возможно, даже более дешевое). <...> Быть может <...>