Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Директор школы  / №10 2016

ЧТО РАБОТАЕТ И НЕ РАБОТАЕТ В ШКОЛЕ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКуксо
Страниц5
ID608614
АннотацияШкола довольно часто находится в плену мифов, стереотипов и популярных заблуждений. Например, какое-то время назад казалось, что технологии (например, интерактивные доски или ноутбуки для каждого школьника) резко изменят то, как дети учатся. Но исследования показали, что «техническая начинка» сама по себе мало что меняет. Интерактивные доски «работали» лишь тогда, когда учителей основательно и профессионально учили ими пользоваться
Куксо, Е. ЧТО РАБОТАЕТ И НЕ РАБОТАЕТ В ШКОЛЕ? / Е. Куксо // Директор школы .— 2016 .— №10 .— С. 30-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/608614 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Куксо Большинство людей считает, что они достаточно разумны и осведомлены, чтобы не поддаться влиянию мифов. <...> Как вы думаете, какие факторы связаны с ростом успехов школьников, а при внедрении каких достижения учеников не меняются никак (или растут лишь крайне незначительно): 1) сокращение количества учеников в классе; 2) самостоятельный контроль учеником процесса своего обучения; 3) развернутая обратная реакция учителя на ответы ученика; 4) раздельное обучение мальчиков и девочек; 29 5) глубокое знание предмета учителем; 6) формирование групп учеников по способностям; 7) нестандартное пространство для обучения (например, на природе) по сравнению с обучением в традиционном классе (кабинете). <...> Для чистоты эксперимента не заглядывайте на следующую страницу и запишите ответы в два столбика (например, факторы, связанные с увеличением эффективности обучения и не связанные). <...> Например, покупка опреИСК У СС ТВО УПР АВ ЛЕНИЯ то работает и не работает в школе? <...> Школа довольно часто находится в плену мифов, стереотипов и популярных заблуждений. <...> Например, какое-то время назад казалось, что технологии (например, интерактивные доски или ноутбуки для каждого школьника) резко изменят то, как дети учатся. <...> Но исследования показали, что «техническая начинка» сама по себе мало что меняет. <...> Интерактивные доски «работали» лишь тогда, когда учителей основательно и профессионально учили ими пользоваться. <...> ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Проблема большинства исследований состоит в том, что учителя редко читают научные статьи. <...> А исследователи редко умеют описывать результаты своих работ так, чтобы это было интересно читать. деленного оборудования или внедрение нового подхода к обучению может стоить школе (или муниципалитету, региону, образовательной системе в целом) довольно больших денег. <...> Однако если эффект от внедрения минимальный, то эти деньги было бы разумнее вложить во что-то другое (возможно, даже более дешевое). <...> Быть может <...>