Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №1 2016

ГЛАВНАЯ РОЛЬ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТерешатова
Страниц6
ID608604
АннотацияЧто значит сегодня руководить школой? Какими компетенциями должен обладать современный директор? Как управлять современным педагогическим коллективом? Об этом и многом другом в интервью нашему журналу рассказал Павел Владимирович Карпов, в недавнем прошлом — директор московской школы, а ныне — начальник управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования г. Москвы.
Терешатова, Е.Е. ГЛАВНАЯ РОЛЬ / Е.Е. Терешатова // Директор школы .— 2016 .— №1 .— С. 73-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/608604 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

d. Г 72 ПЕРСОНА ГР А Т А лавная роль Что значит сегодня руководить школой? <...> Об этом и многом другом в интервью нашему журналу рассказал Павел Владимирович Карпов, в недавнем прошлом — директор московской школы, а ныне — начальник управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования г. Москвы. <...> — Каким должен быть современный директор школы, лидер образовательного учреждения? <...> Что, на ваш взгляд, самое сложное в этой профессии? <...> — Позиция директора школы сегодня достаточно динамично меняется как в Москве, так и во всей России, думаю, что и в мире. <...> Это связано с тем, что в первую очередь сочетание качеств директора как учителя учителей, директора как человека, который ведет за собой педагогов, и директора как администратора, который должен выполнять определенные нормы и правила жизни школы как большой организации, — такое сочетание деконструируется сегодня, меняется и создается заново. <...> Если говорить о директоре как об учителе учителей, то надо сказать, что и сам педагогический корпус тоже меняется. <...> Он меняется за счет того, что так или иначе состояние нового поколения учителей, молодого, незнакомого, становится еще более незнакомым, вынуждает расширять свой творческий поиск, а директора вынуждает к более интенсивному запросу на тех педагогов, которые станут лучшими в новых условиях. <...> Директор как человек, который подбирает кадры, так или иначе оказывается в ПЕРСОНА ГР А ТА ситуации выработки каких-то специфических представлений и критериев того, какой именно учитель нужен конкретной школе, что это за человек, с каким он образованием, с какими опытом и компетенциями. <...> Мне кажется, что сегодня вообще редки случаи, когда школьный коллектив обладает многолетней стабильностью. <...> Везде происходит обновление кадров, приходят новые люди, процессы компонования нового педколлектива в настоящее время очень актуальны и — очень сложны для директора. <...> Для второй составляющей <...>