Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №1 2016

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГлевицкая
АвторыБелова С., Соболева О.
Страниц7
ID608598
АннотацияПроблема качества повышения квалификации педагогических работников актуальна не только в связи с введением новых стандартов образования, но и в соответствии с требованиями родителей к качеству образования детей. В этой связи мы предлагаем рассмотреть региональный опыт профессионального самообразования педагогов
Глевицкая, В. ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ / В. Глевицкая, С. Белова, О. Соболева // Директор школы .— 2016 .— №1 .— С. 35-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/608598 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П 34 ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ лан самообразования Проблема качества повышения квалификации педагогических работников актуальна не только в связи с введением новых стандартов образования, но и в соответствии с требованиями родителей к качеству образования детей. <...> В этой связи мы предлагаем рассмотреть региональный опыт профессионального самообразования педагогов. <...> Модернизация образования, в том числе и дополнительного профессионального, вскрыла целый ряд так называемых системных проблем при достижении эффективных показателей качества образования: это и введение итоговой аттестации по окончании средней школы в форме ЕГЭ, и вариативность образовательных программ без сохранения единства образовательного пространства, и кадровый дефицит, и многое другое. <...> Решение актуальных задач образования невозможно без осознания педагогами приоритетов собственной профессиональной деятельности, поэтому у каждого педагога есть некий психологический барьер при изменении требований к показателям результативности деятельности. <...> Преодоление такого барьера возможно несколькими способами: обновлением методических приемов деятельности, внедрением ее инновационных форм, изменением статуса педагога в педагогическом коллективе (смена должности либо получение более высокой квалификационной категории). <...> «Квалификация педагогов: как повысить?» при анализе образовательных инициатив и тематики творческих работ педагогов при повышении квалификации. <...> Качество курсовой подготовки по программам повышения ква ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ лификации во многом зависит от форм методического сопровождения профессионального развития каждого педагога. <...> Таким образом, принцип индивидуализации образовательного процесса необходимо реализовывать прежде всего в самой педагогической среде. <...> В то же время активность и инициативность педагогов, готовность к самообразованию является основой результативности повышения <...>