Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Кровельные и изоляционные материалы  / №2 2017

Ооо «кинеф»: «мостопласт» – надежная гидроизоляция мостов (422,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID608580
АннотацияВ статье говорится о физических и химических свойствах рулонной гидроизоляции «Мостопласт» производства КИНЕФ, которая стала первым российским специализированным материалом для гидроизоляции мостов и виадуков. Технологии его производства разработаны специалистами КИНЕФ в содружестве с «СоюзДорНИИ»
Ооо «кинеф»: «мостопласт» – надежная гидроизоляция мостов // Кровельные и изоляционные материалы .— 2017 .— №2 .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/608580 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М А Т Е Р И А Л Ы КРОВЕЛЬНЫЕ И ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ №2, 2017 ООО «КИНЕФ»: «МОСТОПЛАСТ» – НАДЕЖНАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ МОСТОВ В статье говорится о физических и химических свойствах рулонной гидроизоляции «Мостопласт» производства КИНЕФ, которая стала первым российским специализированным материалом для гидроизоляции мостов и виадуков. <...> Технологии его производства разработаны специалистами КИНЕФ в содружестве с «СоюзДорНИИ». <...> Прочность и надежность – это качества, необходимые для любой одежды. <...> Дорожные одежды на мостах, как правило, изнашиваются быстрее, чем на автомобильных дорогах. <...> Они несут титаническую нагрузку и рассчитаны на длительные сроки эксплуатации. <...> Длительный срок службы дорожных одежд, в свою очередь, зависит от долговечности составляющих материалов и особенностей их совместной работы. <...> Надежная гидроизоляция – один из важнейших элементов конструкции моста. <...> Как конструктивный слой дорожной одежды гидроизоляция должна защищать плиту проезжей части от воздействия агрессивных компонентов внешней эксплуатационной среды; на поверхности покрытия не должно возникать трещин при любом типе проектных нагрузок и воздействий. <...> В процессе эксплуатации гидроизоляция мостов подвергается механическим, термическим, химическим и физико-химическим воздействиям. <...> Механическое воздействие происходит за счет движения автотранспорта по проезжей части моста, а также за счет обусловленных колебаниями температур линейных деформаций и прогиба под собственным весом. <...> Это означает, что используемые для гидроизоляции мембраны должны быть устойчивы к динамической нагрузке, которая может достигать значительных величин. <...> Используемая в настоящее время наплавляемая битумно-полимерная мембрана устойчива к нагрузке до 10 МН/м2 , что при нагрузке на ось автомобиля до 12 тонн не вызывает никаких проблем. <...> Кроме того, существует такой фактор, как зимний износ асфальтобетонных покрытий шипованными шинами <...>