Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Финансовый бизнес  / №1 2013

СОЗДАНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ КАК ПРОДУКТИВНОГО РЕСУРСА ОРГАНИЗАЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЦветкова Людмила Ивановна
Страниц4
ID608506
АннотацияВ статье излагается подход к знаниям как к инструменту повышения эффективности, обеспечения устойчивости развития организации, а значит, и повышения ее стоимости. Проблема управления знаниями рассматривается с точки зрения различных подходов
Цветкова, Л.И. СОЗДАНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ КАК ПРОДУКТИВНОГО РЕСУРСА ОРГАНИЗАЦИИ / Л.И. Цветкова // Финансовый бизнес .— 2013 .— №1 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/608506 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

инвесТиЦионно-инноваЦионнаЯ ПоЛиТиКа ЦветковаЛюдмилаИвановна,к.э.н., доцент кафедры «Управление рисками и страхование», МГиМо(У) МиД РФ SvetkovaLyudmilaT., Ph.D., Associate Professor of «Risk Management and Insurance» (University) MFA Финансовый бизнес • январь – февраль, 2013 23 инакоплениезнанийкакпродуктивногоресурсаорганизации Creationandaccumulationofknowledgeasaproductiveresourceorganization Аннотация. <...> В статье излагается подход к знаниям как к инструменту повышения эффективности, обеспечения устойчивости развития организации, а значит, и повышения ее стоимости. <...> Проблема управления знаниями рассматривается с точки зрения различных подходов. <...> The paper presents an approach to knowledge as a tool to improve the efficiency, sustainability of the organization, and therefore – and increase its value. <...> Если определить инновационность как базовую характеристику фирмы, ставящей перед собой задачу обеспечения конкурентоспособности, то возникает проблема определения набора факторов, участвующих в формировании, развитии и реализации инновационности компании, обеспечивающей ей адаптивность к быстроменяющимся условиям и постоянный уровень конкурентного преимущества. <...> Анализ литературы позволяет утверждать, что в теории сложились три основных подхода к выявлению конкурентных преимуществ организации1 : • рыночно ориентированный, • социальный, • ресурсно ориентированный. <...> Тем самым стабильное эффективное конкурентное положение фирмы объясняется с позиции рынков сбыта. <...> – М.: новости, 2000. том положении, что компания, как и любое предприятие, является не только подсистемой экономики, но одновременно и частью общественной и экологической системы. <...> Социальный подход к определению конкурентоспособности, несмотря на его более прогрессивный характер, в современной российской действительности вряд ли может быть реализован в силу неразвитости социальных взаимоотношений представителей различных общественных сил. <...> Ресурсный подход к поиску основ стратегического успеха предприятия рассматривается как альтернатива рыночно ориентированной <...>