Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №2 2015

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГРАМОТНО ВЕСТИ СЕБЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБирюкова Виктория
Страниц2
ID608413
АннотацияСегодня проблема способности граждан действовать правильно в чрезвычайной ситуации стоит как никогда остро. При этом особую тревогу вызывает неумение ребенка вести себя в экстремальных ситуациях, которые могут произойти дома. Мы видим, что прогресс не стоит на месте. Теперь дети, не умеющие еще читать и писать, с легкостью могут включить телевизор, DVD, утюг, пылесос. Но при этом в любой момент могут засунуть гвоздь в розетку, схватиться за неисправный электрический провод, включить газ, зажечь спичку. В домашних условиях помочь детям избежать различных неприятностей призваны родители. А если их нет рядом?
Бирюкова, В. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГРАМОТНО ВЕСТИ СЕБЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ / В. Бирюкова // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2015 .— №2 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/608413 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЖ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Как научить ребенка грамотно вести себя в экстремальной ситуации Виктория Бирюкова, воспитатель, Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Каменск-Шахтинского» Сегодня проблема способности граждан действовать правильно в чрезвычайной ситуации стоит как никогда остро. <...> При этом особую тревогу вызывает неумение ребенка вести себя в экстремальных ситуациях, которые могут произойти дома. <...> Теперь дети, не умеющие еще читать и писать, с легкостью могут включить телевизор, DVD, утюг, пылесос. <...> Но при этом в любой момент могут засунуть гвоздь в розетку, схватиться за неисправный электрический провод, включить газ, зажечь спичку. <...> В домашних условиях помочь детям избежать различных неприятностей призваны родители. <...> В связи с этим одним из направлений работы нашего социально-реабилитационного центра является реализация программы для дошкольников «Как избежать неприятностей», в основу которой легла программа Н.Н. Авдеевой и Р.Б. Стеркиной «Безопасность», адаптированная к условиям реабилитационного центра. <...> Ее цель – дать каждому ребенку основные понятия опасных для 38 жизни ситуаций и особенностей поведения в них. <...> Ведь безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях. <...> Для реализации программы «Как избежать неприятностей» ставятся следующие задачи: • знакомство детей с правилами безопасного поведения на улице, дома, на природе, при общении с незнакомыми людьми; • способствование формированию у детей представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них; • помочь ребенку выработать привычку адекватно оценивать собственные возможности по преодолению опасных ситуаций. <...> Для выполнения поставленных задач по программе используются следующие формы работы: беседы, чтение стихов, прослушивание сказок, разгадывание загадок, рассматривание <...>