Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Основы безопасности жизнедеятельности  / №4 2015

ОСОБЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛоскутова Татьяна
Страниц3
ID608376
АннотацияШкольный курс основ безопасности жизнедеятельности в современных условиях, характеризующихся новым пониманием его целей и ценностей, новыми концептуальными подходами, использованием инновационных технологий, приобретает все большую значимость. Современный урок ОБЖ должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга
Лоскутова, Т. ОСОБЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ / Т. Лоскутова // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2015 .— №4 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/608376 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенность современного урока использование новых педагогических технологий Татьяна Лоскутова, учитель ОБЖ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Школа № 1» Школьный курс основ безопасности жизнедеятельности в современных условиях, характеризующихся новым пониманием его целей и ценностей, новыми концептуальными подходами, использованием инновационных технологий, приобретает все большую значимость. <...> Современный урок ОБЖ должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга. <...> Принципиальное отличие современного урока от традиционного состоит в том, что под результатами понимаются не только предметные знания, но и умение овладеть ими при помощи активных познавательных, коммуникативных операций, применять эти знания в нестандартных жизненных ситуациях. <...> Преподаватель должен привить учащимся умения выполнять универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, и сформировать у детей мотивацию к обучению. <...> Владение универсальным набором учебных действий дает школьникам возможность самостоятельно и успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. <...> Универсальные учебные действия формируются с помощью различных педагогических технологий. <...> Технология интегрирования учебных дисциплин (В.В. Сериков, В.И. Загвязинский, Е.Ю. Сухаревская) Целью технологии является интеграция содержания образования, внутрипредметная и межпредметная интеграция. <...> В ходе урока решаются следующие задачи: развивается научный стиль мышления учащихся, формируется комплексный подход к учебным предметам, повышается качество знаний школьников, развиваются их творческие возможности. <...> Технология способствует отражению Преподаватель должен <...>