Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовый бизнес  / №3 2014

УПРАВЛЕНИЕ ИНФЛЯЦИЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ИНФЛЯЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов Владимир Александрович
АвторыСемёнов Владимир
Страниц5
ID608186
АннотацияПоказано, что инфляцией на потребительском рынке можно управлять, снижая ее темпы и уменьшая инфляционные риски. Сущность подхода заключена в том, чтобы рассматривать риски ингредиентов потребительского набора как составляющую единой потребительской корзины, а не отдельно взятых единиц. В центре внимания предлагаемой стратегии управления находится уровень корреляций ценовых ростов товаров потребительского набора
Попов, В.А. УПРАВЛЕНИЕ ИНФЛЯЦИЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ИНФЛЯЦИИ / В.А. Попов, Владимир Семёнов // Финансовый бизнес .— 2014 .— №3 .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/608186 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РИСКАМИ Попов Владимир Александрович, кандидат физико-математических наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ Popov Vladimir A., Candidate of Physico-mathematical Sciences, Professor Financial University under the Government of the Russian Federation vlapopov@gmail.com Семёнов Владимир Петрович, доктор экономических наук, профессор Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова Semenov Vladimir P., Doctor of Economics, Professor, Plekhanov Russian University of Economics ФИНАНСОВЫЙ БИЗНЕСмай-июнь, 2014 47 Управление инфляцией на потребительском рынке. <...> Формирование потребительской корзины в условиях неопределённой инфляции Managing inflation on the consumer market Показано, что инфляцией на потребительском рынке можно управлять, снижая ее темпы и уменьшая инфляционные риски. <...> Сущность подхода заключена в том, чтобы рассматривать риски ингредиентов потребительского набора как составляющую единой потребительской корзины, а не отдельно взятых единиц. <...> В центре внимания предлагаемой стратегии управления находится уровень корреляций ценовых ростов товаров потребительского набора. <...> Однако этот учёт, как правило, опирается только на предсказания уровня инфляции и не рассматривает случайный характер и взаимосвязь цен различных товаров потребительской корзины (ПК). <...> Каулеса [1] и Воркинга [2], оперировавших данными рынка акций и с ценами товаров, содержится богатый статистический материал и неожиданный вывод, что, скорее всего, величины логарифмов приращений тической вывод из этих работ, состоящий в том, что последовательность Nk характер «случайного блуждания» (т.е. является суммой независимых случайных величин), не согласуется с бытовавшим среди практиков мнением, что цены подчиняются некоторым ритмам, циклам, трендам. <...> Кендала [3], вызвавшей интерес к углублённому изучению динамики финансовых показателей и построению вероятностных моделей, объясняющих наблюдаемые эффекты, такие, например, цен Nk (k ≥ 1) являются независимыми. <...> Осборна [5], содержащие эвристические аргументы <...>