Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовый бизнес  / №5 2015

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ РОССИЙСКИХ БАНКОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЗубец Алексей Николаевич
АвторыСазанакова Александра
Страниц7
ID608133
АннотацияСтатья посвящена потребительской оценке российских банков населением. Приводятся факторы выбора банков потребителями. Даны статистические сведения об оценке основных российских банков по критериям выбора, а также по иным важным для потребителей показателям. Исследование показало, что основные российские банки отличаются высокими показателями потребительской оценки по всем основным характеристикам
Зубец, А.Н. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ РОССИЙСКИХ БАНКОВ / А.Н. Зубец, Александра Сазанакова // Финансовый бизнес .— 2015 .— №5 .— С. 25-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/608133 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Потребительское восприятие российских банков Consumer’s perception of Russian banks ФИНАНСОВЫЙ БИЗНЕСсентябрь-октябрь, 2015 Зубец Алексей Николаевич, руководитель Центра стратегических исследований компании «Росгосстрах», руководитель Департамента социологии и политологии Финансового университета при Правительстве РФ Zubets Alexey N., Rosgosstrakh IC, Center of Strategic Studies, Head of the Center, Moscow Financial University, Department of Sociology, Head of Department alexei_zoubets@rgs.ru Сазанакова Александра Сергеевна, специалист Центра стратегических исследований компании «Росгосстрах» Sazanakova Alexandra S., Rosgosstrakh IC, Center of Strategic Studies aleksandra_sazanakova@rgs.ru Статья посвящена потребительской оценке российских банков населением. <...> Даны статистические сведения об оценке основных российских банков по критериям выбора, а также по иным важным для потребителей показателям. <...> Исследование показало, что основные российские банки отличаются высокими показателями потребительской оценки по всем основным характеристикам. <...> Ключевые слова: банки; поведение потребителей; банковские услуги; факторы выбора банков; оценка банков потребителями. <...> Центр стратегических исследований компании Росгосстрах с 2006 г. ежегодно проводит традиционное исследование, посвященное потребительскому восприятию банковских брендов. <...> Знание банковских брендов без подсказки, в том числе по первому упоминанию; 2. <...> Пользование и намерение пользоваться услугами различных банков. <...> Оценка банковских брендов по основным параметрам, используемым потребителями при выборе банка (восприятие банка как надежного, доступного, полностью выполняющего свои обязательства, предоставляющего качественный сервис и привлекательные финансовые условия для своих клиентов). <...> По итогам замеров Сбербанк сохранил место самого известного банка в России. <...> Спонтанное знание бренда лидера с 2006 г. выросло в 1,5 раза. <...> Сегодня 87% населения без подсказки знают Сбербанк России (табл. <...> В тройке лидеров попрежнему остаются ВТБ-24 и Альфа-Банк. <...>