Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №7 2012

Этапы реинжиниринга страховой компании (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасиков Сергей Анатольевич
АвторыЛебедева Юлия, Верещагин Сергей
Страниц5
ID608046
АннотацияВ мире, где происходят постоянные перемены, существует необходимость в инструментах и методах, которые могут помочь страховым компаниям стать более эффективными. На рынке конкуренции существует потребность в поисках такого пути, который позволит стать лидерами на страховом рынке или, по крайне мере, поможет догнать остальных и закрепить свои позиции. Сегодня страховщики для оптимизации своих бизнес-процессов могут использовать реинжиниринг как один из методов на пути к усовершенствованию. Для них этот процесс является необходимым, специально разработанным, способным помочь в обстоятельствах, требующих масштабных изменений во внутренних процессах компании
Красиков, С.А. Этапы реинжиниринга страховой компании / С.А. Красиков, Юлия Лебедева, Сергей Верещагин // Страховое дело .— 2012 .— №7 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/608046 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАХОВОЕ ДЕЛО•июль, 2012 Этапы реинжиниринга страховой компании Красиков Сергей Анатольевич, профессор, доцент полит. наук, зав. кафедры «Страхование» Нижегородского государственного университета им. <...> Н.И. Лобачевского — национальный исследовательский университет, Лебедева Юлия Николаевна, ассистент кафедры «Страхование» Нижегородского государственного университета им. <...> Н.И. Лобачевского — национальный исследовательский университет, г. Нижний Новгород Верещагин Сергей Иванович, начальник отдела банковского страхования ОАО «Альфастрахование», Нижегородский филиал В мире, где происходят постоянные перемены, существует необходимость в инструментах и методах, которые могут помочь страховым компаниям стать более эффективными. <...> На рынке конкуренции существует потребность в поисках такого пути, который позволит стать лидерами на страховом рынке или, по крайне мере, поможет догнать остальных и закрепить свои позиции. <...> Сегодня страховщики для оптимизации своих бизнес-процессов могут использовать реинжиниринг как один из методов на пути к усовершенствованию. <...> Для них этот процесс является необходимым, специально разработанным, способным помочь в обстоятельствах, требующих масштабных изменений во внутренних процессах компании. <...> В мире, где происходят постоянные перемены, существует необходимость в инструментах и методах, которые могут помочь страховым компаниям стать более эффективными. <...> На рынке конкуренции существует потребность в поисках такого пути, который позволит страховой компании (далее — СК) стать лидером на страховом рынке или, по крайне мере, поможет догнать остальных и закрепить свои позиции. <...> Невозможно отрицать тот факт, что постоянное улучшение бизнес-процессов — это жизненная философия любой страховой компании, если она хочет выжить и успешно функционировать, не говоря уже о долгосрочном периоде. <...> Сегодня страховщики для оптимизации своих бизнес-процессов могут <...>