Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Страховое дело  / №4 2012

Методика определения кредитного рейтинга клиентов сегмента «малый и средний бизнес» (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнейчук Валерий Иванович
Страниц9
ID608026
АннотацияВ статье предложена авторская методика определения кредитного рейтинга клиентов сегмента «малый и средний бизнес» с учетом характерных особенностей субъектов хозяйствования. При формировании кредитного рейтинга клиентов с использованием весовых коэффициентов учитываются финансовые показатели его деятельности и показатели внешней и внутренней деловой среды заемщика
Корнейчук, В.И. Методика определения кредитного рейтинга клиентов сегмента «малый и средний бизнес» / В.И. Корнейчук // Страховое дело .— 2012 .— №4 .— С. 39-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/608026 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ Корнейчук Валерий Иванович, кандидат физико-математических наук, Московская государственная академия делового администрирования, доцент по кафедре «Финансы и финансовое право» graf123@mail.ru СТРАХОВОЕ ДЕЛО•апрель, 2012 Методика определения кредитного рейтинга клиентов сегмента «малый и средний бизнес» В статье предложена авторская методика определения кредитного рейтинга клиентов сегмента «малый и средний бизнес» с учетом характерных особенностей субъектов хозяйствования. <...> При формировании кредитного рейтинга клиентов с использованием весовых коэффициентов учитываются финансовые показатели его деятельности и показатели внешней и внутренней деловой среды заемщика. <...> Ключевые слова: кредитование малого и среднего бизнеса, кредитный рейтинг заемщика. <...> Кредитование клиентов сегмента «малый и средний бизнес» (далее МСБ) стало в настоящее время перспективным направлением кредитной политики многих банков [1]. <...> Важнейшим этапом кредитного процесса является оценка кредитоспособности клиента. <...> Кредитоспособность клиента сегмента МСБ может оцениваться таким же образом, как и у корпоративных клиентов, — на основе метода финансовых коэффициентов кредитоспособности, анализа денежного потока и оценки делового риска [2]. <...> Однако малый срок жизнедеятельности компаний, состояние учета и отчетности, непрозрачность бухгалтерии затрудняют эффективное использование указанных методов и кредитного скоринга [3] для оценки кредитоспособности клиентов сегмента МСБ, что сдерживает развитие этого направления банковской деятельности. <...> Вышесказанное говорит о необходимости разработки специального подхода к оценке кредитоспособности клиентов сегмента МСБ [4]. <...> При оценке кредитоспособности клиентов сегмента МСБ, выборе условий и технологии кредитования должна учитываться специфика клиента, профиль его деятельности, взаимоотношения с кредитной организацией и иные параметры кредитной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.