Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №2 2012

Среднего страхователя не существует: опыт Краснодарского края (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПенюгалова Любовь Алексеевна
АвторыШкуренко Алина
Страниц9
ID608003
АннотацияКаждая страховая компания должна делать упор на индивидуальный подход и подчеркивать внимание к каждому страхователю
Пенюгалова, Л.А. Среднего страхователя не существует: опыт Краснодарского края / Л.А. Пенюгалова, Алина Шкуренко // Страховое дело .— 2012 .— №2 .— С. 15-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/608003 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономического анализа статистики и финансов Кубанского государственного университета, руководитель проекта «Страховой паспорт региона». <...> Шкуренко Алина Игоревна, кафедра Экономического анализа статистики и финансов Кубанского государственного университета Penugalova Lubov, candidate of economic, senior lecturer cathedra Economic analysis statistic and finances Kuban government university, head of project “Insurance passport of a region”. <...> СТРАХОВОЕ ДЕЛО•февраль, 2012 Среднего страхователя не существует: опыт Краснодарского края Каждая страховая компания должна делать упор на индивидуальный подход и подчеркивать внимание к каждому страхователю. <...> Ключевые слова : среднее страхование, добросовестные компании в современной Российской Федерации, репутация There is not the average insurance : the experience of the Krasnodar region . <...> Key words : the average insurance, conscientious companies in the modern Russian Federation, reputation «Среднего страхователя не существует», — именно с таким лозунгом покоряет Лондонский рынок одна из страховых компаний, делая, таким образом упор на индивидуальный подход и подчеркивая внимание к каждому конкретному страхователю. <...> Удивление вызывает прямо противоположное отношение к страхователю со стороны страховщиков, работающих на российском рынке. <...> Понимание страхователя, отношение к нему как к равному партнеру на рынке является залогом успешной работы страховой компании. <...> Можно много спорить о том, что такое отношение свойственно не всем страховщикам и многие из них работают на совесть, однако исследования, результаты которых представлены ниже, наглядно показывают, сколь мала и незначима доля таких добросовестных компаний в современной России. <...> 14 СТРАХОВОЕ ДЕЛО•февраль, 2012 Понимание этого проявилось после проведения двух социологических опросов жителей Краснодарского края в 2008 г. и 2011 г. Результаты опроса 2008 года были опубликованы на страницах журнала «Страховое дело» в марте 2009 г1, поэтому заострять внимание на этих данных сейчас не стоит, тем не менее, далее в статье мы подробно рассмотрим результаты <...>