КОЛОРИМЕТРИЯ РАЗРАБОТКА КОЛЕРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ПО ЗАКАЗУ КЛИЕНТА ПЕРЕДОВЫЕ КОЛЕРОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ: ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНЦЕПЦИЯ Свен Хойтц и Мартин Куннен, CPS Color, Ситтард, Нидерланды Производители красок сталкиваются с растущими требованиями к качеству продукции и ее эксплуатационным характеристикам. <...> В то же время они находятся под сильным давлением со стороны все более ужесточающихся требований стандартов по ограничению выбросов летучих органических соединений и жесткой конкуренции рыночной среды. <...> Внедрение комплексной интегрированной колеровочной системы поможет минимизировать многие проблемы и составить устойчивое конкурентное преимущество для производителей лакокрасочных материалов. <...> ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛЕРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ Колеровочная система — эффективный и точный способ получения большого разнообразия оттенков для покупателей краски. <...> Колеровочная система помогает производителям лакокрасочных материалов (ЛКМ) управлять цветом, сокращает время исполнения заказа, уменьшает количество отходов, снижает складские запасы и предлагает большой выбор оттенков. <...> Данные системы базируются на стандартизированных компонентах и включают колоранты, дозирующее и смесительное оборудование, управляющее программное обеспечение и базы данных рецептур цветов, соответствующих выбранным инструментам цветового маркетинга. <...> В результате создается индивидуальный оттенок, максимально отвечающий требованиям клиента. <...> Усовершенствованная интегрированная колеровочная система — это не только совокупность ее составных частей (колорантов, оборудования и программного обеспечения). <...> Это комплексный подход к разработке системы колеровки, направленный на достижение коммерческих целей отдельных производителей красок. <...> Разработка таких систем требует тщательного анализа текущих бизнес-моделей и будущих целей производителей. <...> Кроме того, Лакокрасочные материалы и их применение она требует подробного <...>