№ 1 ЦВК «Экспоцентр» стали участниками уникального мероприятия — конференция «Будущее сегодня: новые разработки, которых ждет рынок» представляла собой симбиоз бизнеса и производства. <...> Первая часть заседания была целиком посвящена вопросам экономики и рынка, а вторая — сырью для лакокрасочных материалов (ЛКМ) и новым технологиям. <...> Таким образом, слушатели могли получить актуальную информацию сразу по двум темам, интересующим каждого лакокрасочника: самое важное о перспективах и особенностях российского рынка лакокрасочной продукции, а также новое о современных продуктах и технологических разработках, предоставляемых ведущими мировыми компаниями-производителями. <...> В приветственном слове организаторов к участникам конференции О. М. Андруцкая подчеркнула, что конференция посвящена экономичным способам производства ЛКМ нового поколения, удовлетворяющим требованиям рынка. <...> , директора Агентства «MARKET GUIDE», под названием «Рынок ЛКМ в России: проблемы и перспективы развития. <...> Более 55% в структуре потребления ЛКМ в России по итогам 2010 г. занимают декоративные ЛКМ. <...> Индустриальные материалы в общей сложности составляют порядка 29,6%. <...> Яркой тенденцией российского рынка ЛКМ сегодня является рост доли водно-дисперсионных (ВД) материалов. <...> В структуре потребления декоративных ЛКМ доля последних достигла уже почти 50% и, согласно прогнозам, их доля на российском рынке может увеличиться. <...> Ожидается, что емкость российского рынка промышленных ЛКМ в ближайшей перспективе увеличится на 10–15%, достигнув докризисных значений. <...> На сегодняшний день, по экспертным оценкам, около 20% рынка занимают самые дешевые ЛКМ низкого качества, так называемый субэконом-класс, 33–34% рынка приходятся на дешевый сегмент (Low), 30% — на средний ценовой сегмент (Middle). <...> Дорогие материалы (Рremium и SubPremium), представленные в основном импортной продукцией, составляют 17–18% спроса. <...> подчеркнула, что наиболее востребованные задачи для компаний <...>