СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЛКМ В РФ М. В. <...> Раммо, ген. директор «Аттика» И менно этой цитатой хочется охарактеризовать всю дорожную ситуацию в стране. <...> А ведь именно от качества дорог и дорожного покрытия напрямую зависит не только скорость передвижения, но и наша безопасность. <...> Как известно, качество дорог определяют четыре группы показателей: технико-экономические, эргономические, транспортноэксплуатационные и технологические. <...> К двум последним можно отнести краску для дорожной разметки. <...> Ни для кого не секрет, что стоимость дорожного покрытия в России в среднем в 2–3 раза выше стоимости аналогичного покрытия в Европе, а эксплуатационные характеристики, вынуждены отметить, значительно хуже. <...> При этом хотелось бы отметить, что правительство РФ намерено инвестировать в дорожное строительство России сумму около 8,4 трлн рублей до 2020 г. На фоне таких астрономицифр ческих печально осознавать, что лишь малая доля этой суммы коснется отечественных производителей лакокрасочной продукции, а именно красок для дорожной разметки, поскольку приведенная стоимость краски в стоимости окрасочных работ по ее нанесению составляет менее 10%, а в стоимости самого дорожного ПК — менее 1%. <...> Однако здесь необходимо отметить, что именно производители лакокрасочной продукции подвергаются наибольшему прессингу по ЛКМ со стороны компаний, занимающихся www.lakikraski.info снижению стоимости нанесением лакокрасочного покрытия. <...> При этом значение дорожного покрытия трудно переоценить, так как именно от правильно нанесенной и качественной продукции зависит безопасность участников дорожного движения, а также правильная эксплуатация самого дорожного покрытия. <...> Дорожная разметка фактически подразделяется на два типа: краски на основе термопластика и краски на основе термопластичных акриловых смол. <...> Вне всякого сомнения, срок службы покрытия на основе термопластика значительно дольше, чем покрытия на основе обычной <...>