Казапская, Зй, 1889. я
РЕКОГНОСЦИРОБКА ЖЕЛ ЗНЫХЪ ДОРОГЪ. <...> Въ настоящее премя вс ми признано, что еамыми глаипыми и могущественными военными, какъ и коммер-' ческими, путями сообщенія представляются жел зныл дороги. <...> Вм ст съ т мъ боевой опытъ указалъ, что он и самые хрупкіе изъ путей (le plus fragile, no м ткому зам чапію геперала Pieron'a)^'!^ оиезпечеиности и тіравильной организаціи которыхъ заішситъ безопасності. арніи. <...> При этомъ тотъ же опытъ указалъ, что недостаточно обращать вииманіе только на т жел зныя дороги, которыя находятся иъ тылу самой армін, но сл дуетъ озаботиться едшіствомъ д йствій и должною свнзыо всей жел знодоролсной с ти, соприкпсающейся съ тыловыми ліел знодорожными линіями. <...> Главное достоинство новьіхъ, какъ иоенной, такъ и гражданскоп, жел знодорожныхъ «рганизацій въ томъ и заключается, что ои обезпечиваю ъ и упроідаютъ весь сложный механизмъ воепыыхъ сообщеиій д йствуюіцей арміи съ родііною, то есть не только съ ея центрами, но и съ ея окраинами. <...> Если же приилть во иішманіе болыиія средства, затрачиваемыя гоеударстпами на должное оборудованіе воевныхъ силъ и на разіштіе ц лой с ти (стратегическихъ) жел зпыхъ дорогъ, то окажется почти несолн ннымъ, что война за обладаніе ж л нвыми. дорогами и ихъ воепная эксіглоатація нризваиы играть важную роль въ будущемъ. <...>
q
Органнзащя воепной эксплоятаціи въ военное время должна, какъ намъ кажегся, им гь <...>
Военно-техническая_рекогносцировка_железных_дорог.pdf
"Ml
—^*l ,*..•, .^. •• • • ; * • • • J • • ; • • • • • •. A A A A A A A -t- -• •?- -5- -> -$- -5- * * •
РЕКОГНОСЦИРОВКА
ЖЕЛ ЗНЫХЪ ДОРОГЪ.
Преподаватель Николаевской инженеркой
академіи, инженеръ-полковникъ
А. фонъ-Вендрихъ.
q-^Xffip •
' *>&<&''
ТипографІя брлт. Пактелесвыхі.. Казапская, Зй,
О.-ПЕТЕРБУРГЪ.
1889.
Стр.2
я
РЕКОГНОСЦИРОБКА
ЖЕЛ ЗНЫХЪ ДОРОГЪ.
Преподаватель Николаевской инженерной
академіи, инженеръ-полковникъ
А. фонъ-В ндрихъ.
. ^^p
'
оф^"
Типогрифія брпт, Пантелеевыхг. Казаиская, 83«
О.-ПЕТЕРБУРГЪ.
1889.
Стр.3