Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №11 2016

УСЛЫШАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАндруцкая
Страниц3
ID607781
Аннотация7 – 9 сентября в Гранд отеле Кемпински (г. Геленжик) состоялась третья конференция RuColor, в ходе которой производители лакокрасочных материалов, поставщики сырья и оборудования обсудили рыночные тенденции этого года и варианты сотрудничества. Мероприятие было организовано Михаилом Кулаковым и его Ивент-группой MUSTHAVENTS, официальным партнером выступила Группа компаний Росхимпром.
Андруцкая, О.М. УСЛЫШАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ / О.М. Андруцкая // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2016 .— №11 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/607781 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Андруцкая в ходе которой производители лакокрасочных материалов, поставщики сырья и оборудования обсудили рыночные тенденции этого года и варианты сотрудничества. <...> Мероприятие было организовано Михаилом Кулаковым и его Ивент-группой MUSTHAVENTS, официальным партнером выступила Группа компаний Росхимпром. <...> Состав участников, включающий собственников предприятий, менеджеров высшего звена, руководителей подразделений, позволил всесторонне обсудить злободневные вопросы: что могут предложить поставщики сырья, что хотят получить производители лакокрасочных материалов (ЛКМ), каковы особенности работы в DIY и индустриальном секторах? <...> Были высказаны разные мнения, что весьма оживляло ход конференции. <...> 7–9 ОЖИДАНИЯ На пленарной секции российские производители ЛКМ поделились опытом своей работы в текущем сезоне и высказали пожелания относительно сырья. <...> Учредитель ГК «Оптимист» Виталий Пещеров проанализировал основные тенденции лакокрасочного сезона 2016 г. в секторе DIY. <...> К ним относятся рост доли сентября в Гранд отеле Кемпински (г. Геленджик) состоялась третья конференция RuColor, продаж через сетевые магазины, смещение спроса в сторону эконом-сегмента, изменение запросов со стороны потребителей. <...> Покупатель стал более грамотным, он требует качества, экологической безопасности ЛКМ, и все было бы хорошо, если бы за это он был готов платить. <...> Поэтому производителям красок приходится лавировать между своими потребителями и поставщиками сырья, которые свои цены снижать не хотят. <...> Полноценно заменить импорт отечественные сырьевые компании пока не могут, и для них Виталий Леонидович сформулировал первоочередные задачи. <...> Это стабильность свойств и качества от партии к партии, стабильность поставок (точно в срок), умение, способность и желание гибко реагировать на изменение спроса. <...> Сложности, с которыми сталкиваются производители индустриальных ЛКМ, перечислила Галина Гаринова, заместитель генерального <...>