Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 651584)
Контекстум

Беседы о существенных свойствах церкви христовой и о том, что старообрядцы всех согласий не составляют св. соборной и апостольской церкви (190,00 руб.)

0   0
ИздательствоБратство преп. Пафнутия Боров. чудотворца
Страниц66
ID60738
Беседы о существенных свойствах церкви христовой и о том, что старообрядцы всех согласий не составляют св. соборной и апостольской церкви : (Из бесед миссионеров гор. Боровска) .— : Братство преп. Пафнутия Боров. чудотворца, 1888 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/60738 (дата обращения: 06.08.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

G9_ ж • x . ^ ^ Б Е С Ъ Д Ы 0 СУЩйаТВЕННЫХЪ СВОЙСТВАХЪ ЦЕРКВЙ ХРЙСТОВОЙ о т о м ъ , что старообрядцы вс х ъ согласій не составляют-ь св. <...> Р О М А І І Л , — ^ БЕСЪДЫ 0 СУЩЕСТВЕННЫХЪ СВОЙСТВАХЪ ЦЕРКВЙ ХРЙСТОВОЙ о том-ъ, что старообрядцы вс х ъ согласій не составляютъ св. <...> Жаровъ сл дующимъ обрязомъ: изъ объяененія нын чтеннаго Евапгелія между прочпмъ видно, что не вс люди составляютъ церковь, п вс вошли въ с й спаситедьный ковчегъ, но есть още такіе, которые блуждаютъ вн церкви, не суть чада и члевы церкви, и потому н пользуются т ми дарами благодати, которыми довольствуются чада церковныя. <...> Конечно, всякій знаетъ, что кто принадлежитъ къ церкви, тотъ иы етъ великія сокровща, конвш можетъ стяжать себ неувядаемый в вецъ, в нецъ правды,— царство славы. и посему всякій, желающій себ не временваго, а в чнаго счастія и блажевства, долженъ стр миться къ тому, чтобы сод латься чадомъ св. соборпой п апостольской церкви, Зная съ одной сторопы, что ц рковь должна быть едина, какъ и испов дуемъ въ С ивол в ры: В рую <во едиву святую соборную и апостольскую церковь>, а съ другой стороны, усматривая многоразличвыя уч пія разныхъ обществъ, памъ представля тся необходимостію р шить то: гд же истинпая православная церковь, члепы ісоторой — истишшо православпые христіапе, одаревы отъ Бога пеизсякаемкшъ источпикомъ благодати и паходятся подъ руководительствомъ ко спасенію богодаровапяыхъ пастыр й и строителей таинъ Божіихъ? <...> На прошедшихъ бес дахъ пами <...>
Беседы_о_существенных_свойствах_церкви_христовой_и_о_том,_что_старообрядцы_всех_согласий_не_составляют_св._соборной_и_апостольской_церкви.pdf
G9_ ж •x .
Стр.1
^^БЕСЪД Ы 0 СУЩйаТВЕННЫХЪ СВОЙСТВАХЪ ЦЕРКВЙ ХРЙСТОВОЙ о томъ, что старообрядцы вс х ъ согласій не составляют-ь св. Соборной и Апостольской Церкви. (іПГЬ ИКСІіДЪ МИССЮИЕРОВЪ ГОР. ВОРОВОКА.) Иіііііиіпітітііі iimi.iiii'Mini^iAM'^Kiiiiirn'ii^TiKMiiii, $at\ МОСКВА. й Щ^ | | ТИІЮГРАФІЯ Э. Іисспкг л и 10. РОМАІІЛ, ^^ ^ 1888. — ^
Стр.2
БЕСЪДЫ 0 СУЩЕСТВЕННЫХЪ СВОЙСТВАХЪ ЦЕРКВЙ ХРЙСТОВОЙ о том-ъ, что старообрядцы вс хъ согласій не составляютъ св. Соборной и Апостольской Церкви. V" (ИЗЪ БЕС ДЪ МИССІОНЕРОВЪ ГОР. ВОРОВСКА.) \\тт вріітшііоРііо.пшта, штйп щт щ МОСКВА. ТИПОГРАФІЯ Э. ЛИССНЕРА И Ю. PoMAUA, Лрба^ъ, д. Платонова. і888.
Стр.3
Отъ Мссковскаго духовно-дензурнаго комитета печатать дозволяется. Москва, ыарта 14-го дня, 1888 года. Цензоръ протоіерей Симеот Вишняковъ. 2007111319
Стр.4
I. Бее да, происходившая 15-го декабря 1885 года, о томъ, что общество б глопоповцевъ не соетавляетъ истинной церкви. Бес ду началъ о. миссіонеръ, св. I. Жаровъ сл дующимъ обрязомъ: изъ объяененія нын чтеннаго Евапгелія между прочпмъ видно, что не вс люди составляютъ церковь, п вс вошли въ с й спаситедьный ковчегъ, но есть още такіе, которые блуждаютъ вн церкви, не суть чада и члевы церкви, и потому н пользуются т ми дарами благодати, которыми довольствуются чада церковныя. Конечно, всякій знаетъ, что кто принадлежитъ къ церкви, тотъ иы етъ великія сокровща, конвш можетъ стяжать себ неувядаемый в вецъ, в нецъ правды,— царство славы. и посему всякій, желающій себ не временваго, а в чнаго счастія и блажевства, долженъ стр миться къ тому, чтобы сод латься чадомъ св. соборпой п апостольской церкви, Зная съ одной сторопы, что ц рковь должна быть едина, какъ и испов дуемъ въ С ивол в ры: В рую <во едиву святую соборную и апостольскую церковь>, а съ другой стороны, усматривая многоразличвыя уч пія разныхъ обществъ, памъ представля тся необходимостію р шить то: гд же истинпая православная церковь, члепы ісоторой — истишшо православпые христіапе, одаревы отъ Бога пеизсякаемкшъ источпикомъ благодати и паходятся подъ руководительствомъ ко спасенію богодаровапяыхъ пастыр й и строителей таинъ Божіихъ? На прошедшихъ бес дахъ пами яспо было доказаво, что вс старообрядцы не сильны изъ себя составить церковь, что вс ови вн ея и потому ве пользуются т ми дарами благодати, которыя припадлежатъ церкви. Такъ, почти съ самыхъ первыхъ мипутъ отд левія ихъ отъ церкви, у нихъ н было св. м ра, а за пеим - піемъ его у ннхъ не могло быть и св. таипства м ропомазапія, a посему они не им ютъ даже права имеповаться православпыми і*
Стр.5