Комментарии / охраНа трУДа Приказ Минтранса России № 287: кому теперь нужно обучаться безопасности дорожного движения Практически у всех, кто эксплуатирует транспорт, в связи с выходом новой редакции Приказа Министерства транспорта РФ от 28.09.2015 г. № 287 (ред. от 02.03.2017 г.) появилась потребность в комментариях эксперта. <...> Какие новшества внесены новым приказом, как действовать руководителю, специалисту по БДД и индивидуальному предпринимателю? <...> ЗВОРЫГИН Константин Валентинович, директор ООО «Транспортный консалтинг» Есть случаи, когда инженер по БДД, имея среднетехническое образование и проработав в должности более 10 лет, теперь не вписывается в требования законодательства. <...> Поэтому ему грозит увольнение. транспорта РФ от 28.09.2015 г. № 287 (ред. от 02.03.2017 г.) «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». <...> Н Что делать, если вы не обучены, но аттестованы У руководителя, заместителя руководителя, начальника транспортного отдела, инженера по БДД или ИП есть удостоверение о том, что он прошел обучение в рамках требований приказа Минтранса РФ от 22.06 1998 г. № 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом» (на сегодняшний день приказ утратил силу). <...> Обучение проходило по программе повышения квалификации объемом 32 часа: «Программа повышения квалификации специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации». <...> Специалист получил удостоверение от образовательного учреждения о прохождении курса и затем был успешно аттестован в надзорном органе, где ему выдали удостоверение о соответствии занимаемой должности. ачнем с типичных ситуаций, в которых <...>