Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №4 2017

ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНТЕГРАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманова
Страниц12
ID607138
АннотацияВ современной погоне за конкурентоспособностью в сфере образовательных услуг актуальность приобретает необходимость сохранения традиций отечественного образования в части подготовки отраслевых специалистов, упрочения их конкурентоспособности среди выпускников других вузов в регионе и за рубежом. Совершенствование системы взаимодействия производства и вузовской науки, поиск оптимального учебного плана подготовки бакалавров менеджмента в отраслевом региональном вузе – основная идея данной статьи. При этом под интеграцией в статье понимается более адекватная требованиям международного рынка труда (запросам и прогнозам работодателей) подготовка и/или переподготовка основных контрагентов образовательного рынка (слушателей и преподавателей). В статье рассмотрена также интернационализация образования как взаимопроникновение учебных технологий и результатов научных исследований в международную деятельность, ее перспективы для развития региона и регионального отраслевого вуза
Романова, А.И. ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНТЕГРАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / А.И. Романова // Креативная экономика .— 2017 .— №4 .— С. 11-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/607138 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 11  Номер 4  апрель 2017 Journal of Creative Economy ISSN 1994-6929 Возможности интернационализации в интеграционном процессе сферы образовательных услуг Романова А.И. <...> 1 1 Казанский государственный архитектурно-строительный университет, Казань, Россия АННОТАЦИЯ: В современной погоне за конкурентоспособностью в сфере образовательных услуг актуальность приобретает необходимость сохранения традиций отечественного образования в части подготовки отраслевых специалистов, упрочения их конкурентоспособности среди выпускников других вузов в регионе и за рубежом. <...> Совершенствование системы взаимодействия производства и вузовской науки, поиск оптимального учебного плана подготовки бакалавров менеджмента в отраслевом региональном вузеосновная идея данной статьи. <...> При этом под интеграцией в статье понимается более адекватная требованиям международного рынка труда (запросам и прогнозам работодателей) подготовка и/или переподготовка основных контрагентов образовательного рынка (слушателей и преподавателей). <...> В статье рассмотрена также интернационализация образования как взаимопроникновение учебных технологий и результатов научных исследований в международную деятельность, ее перспективы для развития региона и регионального отраслевого вуза. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: образовательные услуги, интеграция с производством, интернационализация образования, креативность в образовании. <...> 1 1 Kazan State Architectural and Construction University, Russia Введение А ктивно внедряемая в отечественный локомотив образования новая (западноориентированная) система не во всех вузах способна быть реализованной: нет понимания количественных пропорций между студентами и преподавателями, завышены требования к количеству публикаций в системе Scopus и Web of Science, несмотря на то, что «российский индекс научного цитирования – будущий инструмент государственной кадровой политики»[1] (Belskikh, 2011), не актуализирована вторая часть рабочего <...>