Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовая аналитика: проблемы и решения  / №5 2017

СУЩНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ АКТИВОВ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторПатрушева Анна Валерьевна
Страниц13
ID607041
АннотацияТема. При формировании франчайзинговой сети партнеры объединяют свои активы для совместной работы. Материальные и нематериальные активы, используемые для функционирования франчайзинговой сети и предоставляемые для ее развития франчайзером и франчайзи, обретают новые свойства. Сущность активов несколько меняется. В связи с этим появляется необходимость выявления природы франчайзинговых активов, изучения их состава и анализа особенностей их формирования и функционирования Цели. Раскрыть экономическую природу франчайзинговых активов, выявить их состав и свойства. Методология. В статье обоснована необходимость выявления природы франчайзинговых активов, изучения их состава и анализа особенностей их формирования и функционирования. Детализированы понятия активов, внесенных франчайзи и франчайзером в развитие сети. Изучен состав интеллектуального капитала, вносимого ее участниками в формирование и развитие сети. Введено понятие активов франчайзинговой сети и описан механизм их формирования, а также влияния на стоимость бизнеса участников партнерства. Показано, что вне сети активы, вкладываемые франчайзи в развитие бизнеса, сами по себе не имеют такой ценности, как в ее составе. Результаты. Выявлены наличие во франчайзинговой сети специфических видов активов и их отличие от активов классической иерархической фирмы. Показаны состав, структура и характерные черты франчайзинговых активов. Выводы. Франчайзинговые активы целесообразно выделить в отдельный вид, влияющий на стоимость бизнеса партнеров.
УДК334.7
Патрушева, А.В. СУЩНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ АКТИВОВ / А.В. Патрушева // Финансовая аналитика: проблемы и решения .— 2017 .— №5 .— С. 17-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/607041 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

493505 ISSN 2311-8768 (Online) ISSN 2073-4484 (Print) СУЩНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ АКТИВОВ Анна Валерьевна ПАТРУШЕВА бухгалтер, ООО «Система», Омск, Российская Федерация anna1980. <...> 493 Ключевые слова: франчайзинг, сеть, франчайзинговые активы, интеллектуальный капитал, стоимость бизнеса Аннотация Тема. <...> Материальные и нематериальные активы, используемые для функционирования франчайзинговой сети и предоставляемые для ее развития франчайзером и франчайзи, обретают новые свойства. <...> В связи с этим появляется необходимость выявления природы франчайзинговых активов, изучения их состава и анализа особенностей их формирования и функционирования. <...> Раскрыть экономическую природу франчайзинговых активов, выявить их состав и свойства. <...> В статье обоснована необходимость выявления природы франчайзинговых активов, изучения их состава и анализа особенностей их формирования и функционирования. <...> Детализированы понятия активов, внесенных франчайзи и франчайзером в развитие сети. <...> Изучен состав интеллектуального капитала, вносимого ее участниками в формирование и развитие сети. <...> Введено понятие активов франчайзинговой сети и описан механизм их формирования, а также влияния на стоимость бизнеса участников партнерства. <...> Выявлены наличие во франчайзинговой сети специфических видов активов и их отличие от активов классической иерархической фирмы. <...> Показаны состав, структура и характерные черты франчайзинговых активов. <...> © Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ, 2016 Одним из самых эффективных и широко распространенных способов ведения бизнеса является франчайзинг. <...> По данным Международной франчайзинговой ассоциации, 50% розничных продаж проводится предпринимателями с применением этой системы. <...> Популярность франчайзинга обусловлена тем, что такая форма сотрудничества способствует развитию малого бизнеса, интегрирует предприятия, не имеющие больших мощностей (франчайзи) в производственные сети более мощных экономических систем (франчайзеров <...>