Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №1 2017

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОДУКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторСвечникова
Страниц5
ID606986
АннотацияИнформационная эпоха ставит перед образованием задачу формирования у школьников способности к самообучению, умения работать с различными видами информации, а также навык критического мышления. В статье дистанционное обучение рассматривается как форма, отвечающая этим запросам
Свечникова, И.А. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОДУКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ / И.А. Свечникова // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2017 .— №1 .— С. 41-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/606986 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свечникова г. Екатеринбург, Россия ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОДУКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ АННОТАЦИЯ. <...> Информационная эпоха ставит перед образованием задачу формирования у школьников способности к самообучению, умения работать с различными видами информации, а также навык критического мышления. <...> Тоффлер в своей работе «Шок будущего» констатировал увеличение темпа жизни в исторической перспективе и фиксировал начало «сверхиндустриализации» [3, с. <...> Белл назвал «постиндустриальным обществом», для которого знание и интеллектуальные технологии, способные к саморазвитию, начинают играть особую роль. <...> Сегодня среди технологий особое значение приобретают электронные средства коммуникации, значимые для человека «технотронной эры». <...> Быстротечность и новизна становятся ключевыми характеристиками современного общества, для которого особую важность приобретает информация. <...> Информационные технологии оказывают влияние на все сферы человеческой жизнедеятельности от глобальной экономики до межличност40 © Свечникова И.А., 2017 Свечникова Ирина Алексеевнамагистрант института филологии, культурологии и межкультурной коммуникации, Уральский государственный педагогический университет ных отношений. <...> Подобные изменения неизбежно влияют на восприятие человеком окружающего мира. <...> Тоффлер, «важно понимать, что технологическая инновация − это не просто сочетание и перестановка машин и технологий. <...> Новые технологии <…> предполагают новые решения социальных, философских, даже личных проблем. <...> Они изменяют все интеллектуальное окружение человека и его мировоззрение» [3, с. <...> Это в свою очередь меняет образ жизни человека, характер выстраиваемых им связей. <...> Кастельса, отмечавшего взаимное влияние развития технологий и эволюции человеческой природы. <...> Основное внимание он уделил формированию глобальной информационной экономики и сопровождающим его куль КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ турным изменениям <...>